Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Отопитель, обогрев заднего стекла и зеркал, подогрев сидений, прикуриватель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.09.2017, 14:02   #11
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,732
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 59287 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовое стекло с обогревом на Калину?

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Штатный ? это блок управления кузовной электроники чтоль ?
Ранее, до калины2, без кузовной электроники, штатно ставили реле с таймером,
по одному реле на контур (два реле), оба контура включаются одновременно (параллельно), что просадит генератор.
С индийскими генераторами БОШ 110А, дела получше, они держат на ХХ с обогревом лоб. стекла напряжение 13.6 В, без других нагрузок.
На приорах был аналогичный, отличие с калиновским только в креплении, реле (силовое) устанавливалось одно - 70А (711.3747-02).
Дико извиняюсь, но у меня получились др. результаты. Ставил и подключал сам с таким же набором практически на штатные места))). Только силовое реле подключалось через колодку, остальное (вкл. и мамки разъема) - пайка, от обогрева штекеры отрезались (ответки не было). Никаких сварочных кабелей не понадобилось - многожильный одиночный провод 4 кв. к каждому контуру и 6 кв. к реле от преда (обеспечивают 61,5...80,5А), т.к. суммарный до 50А в начальное время (потом ниже). Пред. на гайках М6 (на АКБ). При вышеупомянутом гене вкл. обогрева приводило к изменению напряжения (кл. АКБ) лишь на 0,1В при оборотах ХХ. Печурка (1 ск.) и ДХО + к невыкл. оборудованию. Посадить ниже "удавалось" дополнительным подключением обогрева зеркал/з.стекла.
А вот когда перед продажей авто махнул гену на штатный 90А, то напряжение садилось.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:59.