Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.01.2018, 05:38   #11
Свой человек
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 613
Вес репутации: 16440 Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
утверждении, что холодная АКБ не заряжается
я не утверждаю, что совсем не заряжается, я говорю, что она замедлена, при отрицательной t и чем холоднее, тем сильнее замедление.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
интересным были бы кривые тока заряда АКБ после пуска при разных температурах на улице. Вот по ним можно было бы примерно оценить
Вы забываете, что это химический элемент, химические процессы в мороз замедлены и чем холоднее тем медленнее.
Ток потребляемый АКБ, эквивалентная нагрузка АКБ, не будет соответствовать запасённой энергии, т.е. заряду.
Большинство энергии в мороз уйдёт в электролиз и тепло, т.е. КПД мизерный, но будет повышаться по мере прогрева.
Соответственно измеренный ток и время не будут соответствовать запасённым а*ч.
Это будет соответствовать просто сколько затрачено энергии, а не запасённой АКБ.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Более того, он и при -20 заряжается без всяких пусков двигателя.
Ну тут либо ошибка мысли, либо бред, ибо без пуска ДВС гена не будет заряжать АКБ, заряжаться чисто от мороза он не будет ...
Видимо имелось ввиду, что к АКБ подключено ЗУ, но речь не о ЗУ, а о подзарядке от генератора.

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 30.01.2018 в 06:15..
Роман Торопов © вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:55.