Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.01.2018, 22:16   #11
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Вы забываете, что это химический элемент, химические процессы в мороз замедлены и чем холоднее тем медленнее.
Не знаю, как сейчас, а при развитом социализме формулу скорости прохождения хим реакций давали в школе на химии. Ее я забыл лет 30 назад, но характер зависимости вполне ясен.
Я всего лишь привел не потолочные расчеты, а жизненные факты. Если хочется чтото серьезно посчитать, то по химии не в курсе, а по тепломассообмену книжка Дульнева в помощь. Но уверен, что исходных данных не хватит, и все жизненные ситуации тоже не обсчитать (один тошнит в пробках, другой всю поездку на трассе).
Но, если сможете создать математическую модель процесса хотя бы в усредненном виде, то честь и слава!

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Видимо имелось ввиду, что к АКБ подключено ЗУ, но речь не о ЗУ, а о подзарядке от генератора.
Конечно, именно это и имелось в виду. А главный момент, то, что для положительного результата не потребовалось разогревать батарею.

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Ток потребляемый АКБ, эквивалентная нагрузка АКБ, не будет соответствовать запасённой энергии, т.е. заряду.
Большинство энергии в мороз уйдёт в электролиз и тепло, т.е. КПД мизерный, но будет повышаться по мере прогрева.
Соответственно измеренный ток и время не будут соответствовать запасённым а*ч.
Ток потребления АКБ, это единственный параметр, который легко измерить. Возможно его характер изменения чтото подскажет. Куда и что пойдет, это другой вопрос. Но уверен, что средне потолочный расчет даст гораздо меньше полезного, чем реальные измерения.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:57.