Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Вы забываете, что это химический элемент, химические процессы в мороз замедлены и чем холоднее тем медленнее.
|
Не знаю, как сейчас, а при развитом социализме формулу скорости прохождения хим реакций давали в школе на химии. Ее я забыл лет 30 назад, но характер зависимости вполне ясен.
Я всего лишь привел не потолочные расчеты, а жизненные факты. Если хочется чтото серьезно посчитать, то по химии не в курсе, а по тепломассообмену книжка Дульнева в помощь. Но уверен, что исходных данных не хватит, и все жизненные ситуации тоже не обсчитать (один тошнит в пробках, другой всю поездку на трассе).
Но, если сможете создать математическую модель процесса хотя бы в усредненном виде, то честь и слава!
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Видимо имелось ввиду, что к АКБ подключено ЗУ, но речь не о ЗУ, а о подзарядке от генератора.
|
Конечно, именно это и имелось в виду. А главный момент, то, что для положительного результата не потребовалось разогревать батарею.
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Ток потребляемый АКБ, эквивалентная нагрузка АКБ, не будет соответствовать запасённой энергии, т.е. заряду.
Большинство энергии в мороз уйдёт в электролиз и тепло, т.е. КПД мизерный, но будет повышаться по мере прогрева.
Соответственно измеренный ток и время не будут соответствовать запасённым а*ч.
|
Ток потребления АКБ, это единственный параметр, который легко измерить. Возможно его характер изменения чтото подскажет. Куда и что пойдет, это другой вопрос. Но уверен, что средне потолочный расчет даст гораздо меньше полезного, чем реальные измерения.