Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от valosiki
Надо попробовать подсоединить манометр к топливной рампе, завести двигатель и заглушить его. Наблюдать за показаниями манометра. Если давление падает медленно то возможно форсунки не герметичны и пропускают топливо.
В МЭБН есть обратный клапан насоса, трубки и РДТ, которые так же могут быть причиной. Поэтому если наблюдается падение давления в рампе, то переживается шланг, давление стабилизируется - значит форсунки не причем. Негерметичную форсунку можно отследить по состоянию свечи (нагар, намокание).
Тепло от мотора нагревает рампу и при отсутствии давления, в ней могут образовываться пары.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Serg901
В МЭБН есть обратный клапан насоса, трубки и РДТ, которые так же могут быть причиной. Поэтому если наблюдается падение давления в рампе, то переживается шланг, давление стабилизируется - значит форсунки не причем. Негерметичную форсунку можно отследить по состоянию свечи (нагар, намокание).
Тепло от мотора нагревает рампу и при отсутствии давления, в ней могут образовываться пары.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Serg901
В МЭБН есть обратный клапан насоса, трубки и РДТ, которые так же могут быть причиной. Поэтому если наблюдается падение давления в рампе, то переживается шланг, давление стабилизируется - значит форсунки не причем. Негерметичную форсунку можно отследить по состоянию свечи (нагар, намокание).
Тепло от мотора нагревает рампу и при отсутствии давления, в ней могут образовываться пары.
Обратный клапан и рд не дают медленного! падения давления. Падает практически всегда быстро.
Нельзя так отследить, увы. Лучший выбор это дернуть рампу о поглядеть визуально на каплевыделение с форсов. Это 100 процентов выявляет эту проблему. К сожалению не всегда удобно это делать.
Тепло нагревает рампу и давление в ней при герметичных узлах немного повышается.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sed
Я помню такая проблема и на карбюраторах бывала.
Там всегда такая проблема. Испарение топлива из поплавковой камеры и попадание его во впускной коллектор. При старте горячего мотора чуть на газ придавить чтоб быстрее прососал...личный опыт с Нивой.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от valosiki
Обратный клапан и рд не дают медленного! падения давления. Падает практически всегда быстро.
Смотря когда начинать проверять и с какой периодичностью. При наличии фильтра мгновенного отказа сложно ожидать. В модуле туча соединений и каждое уменьшает процент надежности. Про треснувшие трубки много писали. При профилактической очистке впрыска (пневмостанцией), попутно проверяю и герметичность.
Цитата:
Сообщение от valosiki
Нельзя так отследить, увы.
Это при множестве причин пропуска нельзя гарантированно давать точный диагноз на основе общей проверки, поэтому дальше следует отдельная проверка: рампы / МЭБН. Обычные действия поиска неисправности.
Цитата:
Сообщение от valosiki
Тепло нагревает рампу и давление в ней при герметичных узлах немного повышается.
К чему это? Если речь шла о отсутствии давления.)))