Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.04.2009, 09:49   #11
Свой человек
 
Аватар для порутчик
 
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Тамбов
Возраст: 54
Автомобиль: VW Golf V
Сообщений: 746
Изображений: 2
Вес репутации: 19 порутчик не успел проявить себя
Отправить сообщение для порутчик с помощью Skype™
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от 2beer Посмотреть сообщение
Все же нет того кайфа, который ожидал. Выездил остатки 92-го , случайно залитого перед прошивкой. Залил наконец 95, на котором ездил всегда. Ну, и наконец, появилась возможность сравнить с тем, что было. Экономичнее не стало определенно, прожорливее тоже не стало. Но запаздывание ПХХ прямо как-то напрягает лично меня. О какой плавности речь тут шла, я не понял. Если я бросаю педаль газа, машина должна тормозить, бензин литься не должен - однозначно. Ну, да это полбеды.
Но вот по-настоящему неожиданно то, что возрасла вибрация на холостых с выключенным кондеем . Вот уже чего не ожидал. Раньше вообще не слышно было работает двигатель или нет. Только по рычагу КПП можно было это понять, дотронувшись до него. Теперь руль слегка вибрирует. Думал из-за 92-го, ан нет...
Уменьшился провал при трогании с включенным кондеем , и это хорошо. Вот думаю теперь возвращать стоковую прошивку или остаться на этой, пойдя на компромисс. Все же комфорт езды с включенным кондеем вырос значительно, но вибрация раздосадовала.
А я считаю что здесь путь один - доводить до ума железо , стоковые проши для этого и нужны чтобы мелкие косяки в железе не особо напрягали, шить надо полностью исправное авто, исправное в рамках допусков ВАЗ это одно, а исправное с точки зрения правильной работы всех узлов ДВС и всей системы впрыска это уже другое.
Вот самый простой пример из практики: С полу-убитым топливным насосом на стоке машина едет более менее, ну скажем так ехать можно, на Пашиной прошивке она дрыгается как психически больная.И таких можно примеров привести больше.
То что машина новая не всегда говорит о том что она полностью исправная.
СДЕЛАНО В РОССИИ об этом надо помнить!!!
__________________
Хочу Golf VI
порутчик вне форума   Вверх
 

Метки
паулюс, прошивка, чип-тюнинг

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:03.