Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.07.2018, 15:33   #10
Бывалый
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада. 16V
Сообщений: 1,435
Вес репутации: 7432 Tolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от strannikk Посмотреть сообщение
И все надо менять, а оно все и 20 000 не прошло
Если предыдущие работы по ГРМ делались в этом же сервисе, не рекомендую там задерживаться в очередной раз.
Цитата:
Сообщение от strannikk Посмотреть сообщение
Типа пружина стоит
Пружина, с определённым натягом, не регулируется при сборке ролика.
Цитата:
Сообщение от strannikk Посмотреть сообщение
И все надо менять,
Менять что-то, надо, но после выяснения причины.
Цитата:
Сообщение от strannikk Посмотреть сообщение
до 100 000 выхаживают. Так?
Редкий случай.

Последний раз редактировалось Tolik43; 12.07.2018 в 15:58..
Tolik43 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:09.