Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Ну а сколько по времени эти 50 тысяч накатывались ?
У меня есть клиенты у которых на спидометре 37 ,а машине уже почти 10 лет(из разряда подснежники ,машина выходного дня в булочную съездить типа ) ,при этом ни ремень ни помпу они категорически менять не хотят ,-верят свято в 180тысяч от ВАЗа !
Есть такое дело. Особенно даже при резком торможении двигателем в движении. На доли секунды водитель бьёт по педали тормоза быстрее, чем нажатие на педаль сцепления. Результат - перегруз на ремень.
Откуда перегруз? Резко появятся дополнительные пружины у клапанов или ещё что? Как ремень узнает нажал водитель газ или тормоз? В любом случае колено получает ускорение.
Ну а сколько по времени эти 50 тысяч накатывались ?
Авто шестой годок... ГРМ менялся около полутора лет назад
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik43
самому не было возможности установить?
Я отцовскй авто обслуживаю и ремонтирую лишь в крайних случаях... а так или отец сам, или на сервисе... потому как как он следит за авто- я так не делаю... всё делается и меняется только когда реально поломалось, т.е. уже эксплуатировать и ездить нельзя совсем)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Евген985
замененный комплект больше полтинника не ходит. больше и не надо...
С какого такого? Я на свой авто ставил- на 80 т.км. замененный ремень был ещё живее живых... ревизия и осмотр каждые 10 т.км.
Калина 2 - 219220 АКПП 13 года выпуска пробег 187 000. Двигатель 97,5 л\с. Менял ГРМ уже дважды. Последний раз 20 000 км назад. Едит нормально, холостые держит, периодически появляется легкая вибрация на руле, но не критично. Недавно появился неприятный звук в районе грм, как будто ремень о что то трется. Заехал в сервис, мастер говорит что ремень грм перетянут, отсюда и звук. Говорит надо менять грм. Я ставил грм гатес пол года назад 20т км пробег. Подскажите такое возможно(перетянут ремень). И что нужно менять ремень, после 20т км пробега? Или может мне не тот комплект поставили(он говорит возможно). Кстати говоря уже посе первой замены такие звуки периодически появляются. Так тихо как с родным грм она уже не работает. Меняю у одног мастера. Может он что не так делает? А консультировался сегодня с другим. Шумы эти достали.
Калина 2 - 219220 АКПП 13 года выпуска пробег 187 000. Двигатель 97,5 л\с. Менял ГРМ уже дважды. Последний раз 20 000 км назад. Едит нормально, холостые держит, периодически появляется легкая вибрация на руле, но не критично. Недавно появился неприятный звук в районе грм, как будто ремень о что то трется. Заехал в сервис, мастер говорит что ремень грм перетянут, отсюда и звук. Говорит надо менять грм. Я ставил грм гатес пол года назад 20т км пробег. Подскажите такое возможно(перетянут ремень). И что нужно менять ремень, после 20т км пробега? Или может мне не тот комплект поставили(он говорит возможно). Кстати говоря уже посе первой замены такие звуки периодически появляются. Так тихо как с родным грм она уже не работает. Меняю у одног мастера. Может он что не так делает? А консультировался сегодня с другим. Шумы эти достали.
ремень ГРМ не шумит!
запомни раз и навсегда - шумит помпа, ремень генератора, подшипники в роликах, но не ремень ГРМ
ремень ГРМ не шумит!
запомни раз и навсегда - шумит помпа, ремень генератора, подшипники в роликах, но не ремень ГРМ
Помпу менял 60 т. км назад. Звук такой как что то трется, но не металлический звук. Ремень и ролик генератора поменял совсем недавно. Ремень ГРМ принципиально на этом двигателе может быть перетянут?
Может.
При неправильной регулировке автомата натяжителя. Или если автомат заклинит.
Клинит это если с роликом что то случится. А автомат он что регулируется или это заводская настройка. Типа пружина стоит. А то мне этот спец сказал что шумит потому что ремень растянут. И все надо менять, а оно все и 20 000 не прошло что то около того. Правда помпа уже 60 000 отбегала, но мне говорили они(помпы) до 100 000 выхаживают. Так?
А то мне этот спец сказал что шумит потому что ремень растянут.
А послушать не судьба этому спецу было ролики и помпу ,или он только философствовать горазд ?!
Или на время ,снять ремень доп. оборудования (генератора ),и послушать как будет работать двигатель без генератора(ролика натяжения ремня генератора и муфты компрессора кондиционера ,если таковой стоит на авто )
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от strannikk
А автомат он что регулируется или это заводская настройка.
При замене ремня и ролика автомата ,регулировка автомата натяжения должна быть как на рис.№2