В наших переднеприводных авто в к/ вале и темболее в маховике подшипников нет. На классике в торце к/вала подшипник стоит если мне память не изменяет то 502.Стоит он там потому,что на классической коробке первичный вал установлен консольно.(коробка трех вальная).На нашей-же коробке первичный вал установлен на двух подшипниках,поэтому в к/вал подшипник не установили.Хотя я думаю, что с подшипником было-бы лучше.
В наших переднеприводных авто в к/ вале и темболее в маховике подшипников нет. На классике в торце к/вала подшипник стоит если мне память не изменяет то 502.Стоит он там потому,что на классической коробке первичный вал установлен консольно.(коробка трех вальная).На нашей-же коробке первичный вал установлен на двух подшипниках,поэтому в к/вал подшипник не установили.Хотя я думаю, что с подшипником было-бы лучше.
А как центровать диск при установке корзины? Чего-то там на маховике должно быть :smile:
А как центровать диск при установке корзины? Чего-то там на маховике должно быть :smile:
Да очень просто.В торце к/вала (не маховика) имеется отверстие. Если у Вас есть старый первичный вал с классики, то надеваете на шлицевую часть диск сцепления
(предварительно просунув вал через карзину), носик вала вставляете в отверстие в к/вале и прикручиваете карзину-все. Если нет первичного вала, то я лично поступал так: берется трубка или вороток, чтобы по диаметру плотно входил в к/вал всталяешь его в к/вал.Затем на трубку плотно надеваеся резиновый шланг на который в свою очередь надеваеся диск сцепления.Если точно не удается подобрать диаметры то я подматывал изоленту.В общем-то это не есть проблемма.
Да очень просто.В торце к/вала (не маховика) имеется отверстие. Если у Вас есть старый первичный вал с классики, то надеваете на шлицевую часть диск сцепления
(предварительно просунув вал через карзину), носик вала вставляете в отверстие в к/вале и прикручиваете карзину-все. Если нет первичного вала, то я лично поступал так: берется трубка или вороток, чтобы по диаметру плотно входил в к/вал всталяешь его в к/вал.Затем на трубку плотно надеваеся резиновый шланг на который в свою очередь надеваеся диск сцепления.Если точно не удается подобрать диаметры то я подматывал изоленту.В общем-то это не есть проблемма.
Признаюсь - мне удавалось отцентрировать сцепление даже просто "на глаз". Мой "рекорд" - замена (сам, без помощников) диска сцепления на ЗАЗ-965 за 2,5 часа. Там сия процедура была сопряжена со съёмом всего силового агрегата.
Смысл моего поста об оправке - иметь под рукой приспособу универсального назначения, которую можно носить "в кармане"
Согласен с serg55, что все проблемы с КПП Калин могут быть связаны именно с неудовлетворительным центрированием оси первичного вала КПП и оси коленвала двигателя. В коробках классики картер выполнен одной деталью. Это создает проблемы сборки (свободно вращающиеся шестерни приходилось предварительно в картере нанизывать на оправку, а затем вставлять валик), но упрощает технологию центрирования посадочных мест. При этом промежуточный вал играет роль своеобразного карданного шарнира, компенсируя остаточную децентрировку.
В КПП переднеприводных ВАЗов промежуточный валик отсутствует, а картер КПП выполнен из двух деталей. Валики теперь можно собрать отдельно и установить их в КПП без проблем, но требования к центровке возрастают, а выполнить их сложнее.
Ну и плохая центровка приводит не только к шумам, но и повышенным вибрациям силового агрегата.
Присоединяюсь к просьбе serg55, обращенной к пользователям сцепления Крафт - отпишитесь по шумам и вибрациям. Это важно, т.к. ценность предложения Родос-М лично для меня несколько смазана тем, что он, как мне кажется, торгует этими сцеплениями.
Это важно, т.к. ценность предложения Родос-М лично для меня несколько смазана тем, что он, как мне кажется, торгует этими сцеплениями.
Не торгую, а занимаюсь Технической поддержкой производства, чтобы оно соответствовало нормам ISO 9001-2000, т.е. собираю проблемы в эксплуатации, общаюсь со специалистами НАМИ, ГАЗ, ВАЗ и турецкого завода МА-РА.
А продукция и вправду уникальная.
Странно, что до моего прихода в эту фирму мало кто из сотрудников об этом знал.
Не торгую, а занимаюсь Технической поддержкой производства, чтобы оно соответствовало нормам ISO 9001-2000, т.е. собираю проблемы в эксплуатации, общаюсь со специалистами НАМИ, ГАЗ, ВАЗ и турецкого завода МА-РА.
А продукция и вправду уникальная.
Странно, что до моего прихода в эту фирму мало кто из сотрудников об этом знал.
Я написал это без претензий - просто информация более достоверная, если от незаинтересованных источников.
А за свежую мысль - ещё раз спасибо. Уверен, что в КПП моего авто проблема эксцентриситета КПП и двигателя имеет место быть. Сужу хотя бы потому, что при выжиме сцепления не только традиционно пропадает шум КПП, но и уменьшается уровень вибраций на кузове. Осталось решить только одну проблему - как с этим бороться? :smile: . Ведь проблема эксцентриситета - не только взаимный наклон осей, но и линейное смещение в средней плоскости диска... Т.е. ступица диска должна иметь возможность слегка разворачиваться и слегка смещаться относительно оси диска. А вот жалобы на затруднённое включение передач вполне могут иметь причиной собственно заклон осей, при котром полезного хода выжимного не хватает для полного рассоединения дисков.