Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2009, 21:11   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ставропольский край
Сообщений: 61
Вес репутации: 18 k-330 не успел проявить себя
Ответ: Шум в коробке передач

В наших переднеприводных авто в к/ вале и темболее в маховике подшипников нет. На классике в торце к/вала подшипник стоит если мне память не изменяет то 502.Стоит он там потому,что на классической коробке первичный вал установлен консольно.(коробка трех вальная).На нашей-же коробке первичный вал установлен на двух подшипниках,поэтому в к/вал подшипник не установили.Хотя я думаю, что с подшипником было-бы лучше.
k-330 вне форума   Вверх
Старый 17.04.2009, 21:57   #2
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 71
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Ответ: Шум в коробке передач

Цитата:
Сообщение от k-330 Посмотреть сообщение
В наших переднеприводных авто в к/ вале и темболее в маховике подшипников нет. На классике в торце к/вала подшипник стоит если мне память не изменяет то 502.Стоит он там потому,что на классической коробке первичный вал установлен консольно.(коробка трех вальная).На нашей-же коробке первичный вал установлен на двух подшипниках,поэтому в к/вал подшипник не установили.Хотя я думаю, что с подшипником было-бы лучше.
А как центровать диск при установке корзины? Чего-то там на маховике должно быть :smile:
__________________
Ветеран вне форума   Вверх
Старый 17.04.2009, 22:24   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ставропольский край
Сообщений: 61
Вес репутации: 18 k-330 не успел проявить себя
Ответ: Шум в коробке передач

Цитата:
Сообщение от Ветеран Посмотреть сообщение
А как центровать диск при установке корзины? Чего-то там на маховике должно быть :smile:
Да очень просто.В торце к/вала (не маховика) имеется отверстие. Если у Вас есть старый первичный вал с классики, то надеваете на шлицевую часть диск сцепления
(предварительно просунув вал через карзину), носик вала вставляете в отверстие в к/вале и прикручиваете карзину-все. Если нет первичного вала, то я лично поступал так: берется трубка или вороток, чтобы по диаметру плотно входил в к/вал всталяешь его в к/вал.Затем на трубку плотно надеваеся резиновый шланг на который в свою очередь надеваеся диск сцепления.Если точно не удается подобрать диаметры то я подматывал изоленту.В общем-то это не есть проблемма.
k-330 вне форума   Вверх
Старый 19.04.2009, 13:25   #4
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 71
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Ответ: Шум в коробке передач

Цитата:
Сообщение от k-330 Посмотреть сообщение
Да очень просто.В торце к/вала (не маховика) имеется отверстие. Если у Вас есть старый первичный вал с классики, то надеваете на шлицевую часть диск сцепления
(предварительно просунув вал через карзину), носик вала вставляете в отверстие в к/вале и прикручиваете карзину-все. Если нет первичного вала, то я лично поступал так: берется трубка или вороток, чтобы по диаметру плотно входил в к/вал всталяешь его в к/вал.Затем на трубку плотно надеваеся резиновый шланг на который в свою очередь надеваеся диск сцепления.Если точно не удается подобрать диаметры то я подматывал изоленту.В общем-то это не есть проблемма.
Признаюсь - мне удавалось отцентрировать сцепление даже просто "на глаз". Мой "рекорд" - замена (сам, без помощников) диска сцепления на ЗАЗ-965 за 2,5 часа. Там сия процедура была сопряжена со съёмом всего силового агрегата.
Смысл моего поста об оправке - иметь под рукой приспособу универсального назначения, которую можно носить "в кармане"
__________________
Ветеран вне форума   Вверх
Старый 19.04.2009, 13:56   #5
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 71
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Ответ: Шум в коробке передач

Согласен с serg55, что все проблемы с КПП Калин могут быть связаны именно с неудовлетворительным центрированием оси первичного вала КПП и оси коленвала двигателя. В коробках классики картер выполнен одной деталью. Это создает проблемы сборки (свободно вращающиеся шестерни приходилось предварительно в картере нанизывать на оправку, а затем вставлять валик), но упрощает технологию центрирования посадочных мест. При этом промежуточный вал играет роль своеобразного карданного шарнира, компенсируя остаточную децентрировку.
В КПП переднеприводных ВАЗов промежуточный валик отсутствует, а картер КПП выполнен из двух деталей. Валики теперь можно собрать отдельно и установить их в КПП без проблем, но требования к центровке возрастают, а выполнить их сложнее.
Ну и плохая центровка приводит не только к шумам, но и повышенным вибрациям силового агрегата.
Присоединяюсь к просьбе serg55, обращенной к пользователям сцепления Крафт - отпишитесь по шумам и вибрациям. Это важно, т.к. ценность предложения Родос-М лично для меня несколько смазана тем, что он, как мне кажется, торгует этими сцеплениями.
__________________
Ветеран вне форума   Вверх
Старый 19.04.2009, 14:19   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Шум в коробке передач

Цитата:
Сообщение от Ветеран Посмотреть сообщение
ценность предложения Родос-М лично для меня несколько смазана тем, что он, как мне кажется, торгует этими сцеплениями.
+1. У меня такое же впечатление.
  Вверх
Старый 24.04.2009, 12:11   #7
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 62
Вес репутации: 17 Родос-М не успел проявить себя
Ответ: Шум в коробке передач

Цитата:
Сообщение от Ветеран Посмотреть сообщение
Это важно, т.к. ценность предложения Родос-М лично для меня несколько смазана тем, что он, как мне кажется, торгует этими сцеплениями.
Не торгую, а занимаюсь Технической поддержкой производства, чтобы оно соответствовало нормам ISO 9001-2000, т.е. собираю проблемы в эксплуатации, общаюсь со специалистами НАМИ, ГАЗ, ВАЗ и турецкого завода МА-РА.

А продукция и вправду уникальная.
Странно, что до моего прихода в эту фирму мало кто из сотрудников об этом знал.
Родос-М вне форума   Вверх
Старый 25.04.2009, 00:20   #8
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 71
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Ответ: Шум в коробке передач

Цитата:
Сообщение от Родос-М Посмотреть сообщение
Не торгую, а занимаюсь Технической поддержкой производства, чтобы оно соответствовало нормам ISO 9001-2000, т.е. собираю проблемы в эксплуатации, общаюсь со специалистами НАМИ, ГАЗ, ВАЗ и турецкого завода МА-РА.

А продукция и вправду уникальная.
Странно, что до моего прихода в эту фирму мало кто из сотрудников об этом знал.
Я написал это без претензий - просто информация более достоверная, если от незаинтересованных источников.
А за свежую мысль - ещё раз спасибо. Уверен, что в КПП моего авто проблема эксцентриситета КПП и двигателя имеет место быть. Сужу хотя бы потому, что при выжиме сцепления не только традиционно пропадает шум КПП, но и уменьшается уровень вибраций на кузове. Осталось решить только одну проблему - как с этим бороться? :smile: . Ведь проблема эксцентриситета - не только взаимный наклон осей, но и линейное смещение в средней плоскости диска... Т.е. ступица диска должна иметь возможность слегка разворачиваться и слегка смещаться относительно оси диска. А вот жалобы на затруднённое включение передач вполне могут иметь причиной собственно заклон осей, при котром полезного хода выжимного не хватает для полного рассоединения дисков.
__________________
Ветеран вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:58.