Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ну Вы даете ! А что ? так трудно посмотреть на тахо ?
Уж если вообще ничего не делая хотите найти ответ, найдите тему про ГП и смотрите в неё.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Ну Вы даете ! А что ? так трудно посмотреть на тахо ?
Уж если вообще ничего не делая хотите найти ответ, найдите тему про ГП и смотрите в неё.
честно?отвечу так...у меня не получается..разбег между 3.7 и 3.9 не большой...на своей 21102 так и не смог по оборотам определить,неск раз пробовал,так как едет всегда по разному,не знаю почему!Может бенз хромает,может двс работает не стабильно,бывает подхватывает и летит на 2000об,а бывает газуешь ,а она еле едет на 3тыс!Вот как то так...
Мне хотелось понять,у других как..встречалась на движках 83-50 гп 3.9?
Добавлено через 38 минут
и все же ,в целом я так и не понял,за счет чего -50 жрет больше ,чем 11183...
изменений всего то 3.Егаз,новый ресивер,и прошивка евро4!Распредвал все же думаю обычный.Получается меняя прошивку почти приближаемся к тросу по динамике и расходу,а чем убеждался из наблюдений нескольких людей,с драйв2 в переписке с ними.Они пишут,после прошивки,расход не более 8-9л в городе,что как бы отлично для этого движка!
асход не более 8-9л в городе,что как бы отлично для этого движка!
так поездите и замерьте по чекам , в чем проблема ?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
так поездите и замерьте по чекам , в чем проблема ?
у всех разный стиль езды,разные города и разные заправки,разное сост.движка и навесного...я скажу потом 12л...вы ого много...,а кто то скажет 8л-вот брехун скажут другие
честно?отвечу так...у меня не получается..разбег между 3.7 и 3.9 не большой...на своей 21102 так и не смог по оборотам определить,неск раз пробовал,так как едет всегда по разному,не знаю почему!Может бенз хромает,может двс работает не стабильно,бывает подхватывает и летит на 2000об,а бывает газуешь ,а она еле едет на 3тыс!
Как все сложно... "По приборам" передаточное число ГП можно определить НЕ динамикой разгона, а соотношением скорости и оборотов двигателя при равномерном движении. Если на 5 передаче при 3000 об/мин скорость на спидометре 120 км/ч - главная пара 3,7.
Но я и так скажу, что с завода с 8-клапанником должна 3,7 стоять. Если только прежний хозяин тюнингом занялся...
Цитата:
Сообщение от machsp
и все же ,в целом я так и не понял,за счет чего -50 жрет больше ,чем 11183
За счет неисправности двигателя у отдельных неверующих личностей. У исправного 11183-50 разница по расходу с 11183 на уровне погрешности измерений
Цитата:
Сообщение от machsp
так вот о чем я и говорю,что -50 мощнее и на порядок чем 11183!Да на больших оборотах,это др дело,но мощнее!
.
Мощнее. И моментнее. Но не на порядок, а на чуть-чуть.
Цитата:
Сообщение от machsp
Только переключаться нужно не на 2000-3000об,а на 3-4тыс выходит.
Если уж зашел разговор, то, совсем примитивно, не глядя на ВСХ, можно сказать, что диапазон оборотов двигателя, обеспечивающий максимально интенсивный разгон, находится между оборотами максимального крутящего момента и максимальной мощности. Т.е., для 11183-50 от 3800 до 5200 об/мин. Но спорткаром Калина от езды на таких оборотах все равно не становится. Хотя для быстрого обгона - полезно.
Как все сложно... "По приборам" передаточное число ГП можно определить НЕ динамикой разгона, а соотношением скорости и оборотов двигателя при равномерном движении. Если на 5 передаче при 3000 об/мин скорость на спидометре 120 км/ч - главная пара 3,7.
Но я и так скажу, что с завода с 8-клапанником должна 3,7 стоять. Если только прежний хозяин тюнингом занялся...
За счет неисправности двигателя у отдельных неверующих личностей. У исправного 11183-50 разница по расходу с 11183 на уровне погрешности измерений
.
Мощнее. И моментнее. Но не на порядок, а на чуть-чуть.
Если уж зашел разговор, то, совсем примитивно, не глядя на ВСХ, можно сказать, что диапазон оборотов двигателя, обеспечивающий максимально интенсивный разгон, находится между оборотами максимального крутящего момента и максимальной мощности. Т.е., для 11183-50 от 3800 до 5200 об/мин. Но спорткаром Калина от езды на таких оборотах все равно не становится. Хотя для быстрого обгона - полезно.
Сообщение от machsp и все же ,в целом я так и не понял,за счет чего -50 жрет больше ,чем 11183
Цитата:
Сообщение от Peacemaker
За счет неисправности двигателя у отдельных неверующих личностей
Согласен! Лично знаком с двигателем который по трассе ел менее 6 литров, а в городе 14+. После замены ДМРВ по трассе расход не изменился, а в городе стал около 8. Город, стиль езды и хозяина двигатель не менял.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Если на 5 передаче при 3000 об/мин скорость на спидометре 120 км/ч - главная пара 3,7.
Но я и так скажу, что с завода с 8-клапанником должна 3,7 стоять. Если только прежний хозяин тюнингом занялся....
тюнингом не занимался и калина с нуля у меня но 120км/ч на 5 передаче только на 3200 оборотов. Хотя не с этого поста узнал , а где то на Ютубе смотрел про 3000 оборотов на 5 той 120км/ч. Ну ладно что то не так у меня ну почему у моего напарника на ваз 2110 тоже 3200 на 5 передаче 120км/ч . Так что не стыковачка выходит
тюнингом не занимался и калина с нуля у меня но 120км/ч на 5 передаче только на 3200 оборотов. Хотя не с этого поста узнал , а где то на Ютубе смотрел про 3000 оборотов на 5 той 120км/ч. Ну ладно что то не так у меня ну почему у моего напарника на ваз 2110 тоже 3200 на 5 передаче 120км/ч . Так что не стыковачка выходит
ну на 2110,попадались гп 3.9 и часто тюнинг делали там,может пред хоз.мудрил!Насчет калины,вы о какой,у вас их две судя по профилю,11183 и К2!На к2 точно знаю 3.9 ставили!Если о К1 11183,поточнее какая она у вас,11183-50 егаз?