Коллеги, может кто нибудь объяснить в чем у меня проблема?
Все далее описываемое происходит на стоящей машине; при скорости больше 5 км/ч - никаких замечаний.
Факты:
1. При быстром вращении руля на стоящей машине (в процессе парковки) ЭУР периодически (примерно через каждые 45 градусов) упирается и перестает усиливать(и даже как-будто немного сопротивляется), после паузы в 1-2 сек можно еще немного повернуть и т.д.
При этом в момент "упирания" наблюдается просад напряжения где-то ниже 13.5 В (если руль не трогать напряжение 13.8-14).
Ошибок ЭУР не фиксирует.
2. Если включить кучу потребителей(печка-4, дальний, обогрев, противотуманки), то как правило (но не всегда) проблема пропадает - руль шикарно крутится между крайними положениями, и еще с минуту так работает после выключения потребителей.
3. Если вращать руль не непрерывно, а в режиме: поворот на 45 град - пауза 1с - поворот - пауза и тд - то тоже все гладко.
Домыслы:
Впечатление такое что ЭУРу не хватает мощности бортовой сети.
Так вот собственно вопрос: что может быть причиной.