Re: Нужна помощь. Американские габариты или поворотники-габариты
Для начала проверить все "земли", проверить разъёмы на предмет хорошего сопряжения (не до конца вставлен или обрыв в месте соединения с контактом), в монтажном блоке проверить клеммы в которые вставляются предохранители и реле, то же самое сделать с блоком реле под печкой (если не перенесена в другое место), далее (а если машина далеко не свежая, то обязательно) проверить качество скруток в жгутах (на схемах обозначены латинской S), проверить все "земли" на фарах, габаритах, задних фонарях, проверить колодку на блоке под сиденьем заднего пассажира. Короче - надо проверить проводку и качество всех соединений учавствующих в работе освещения. А вообще в таких случаях трудно, а порой не возможно дать однозначный совет. Мол посмотри это и всё заработает. Сотни контактов, сотни метров проводки, куча кнопок и реле. Каждый элемент может внести лепту в общую неисправность. Если лампы горят в пол накала можно тестером определить с какой стороны неисправность - замерить напряжение на контактах лампы относительно минуса и плюса аккумулятора. Этим определим с какой стороны "потребителю" не хватает энергии. Ну и далее по тексту. Удачи.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
|