Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Проводка, блоки предохранителей, СНПБ, парктроник, датчик дождя и света, звуковой сигнал.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.10.2018, 20:18   #10
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,283
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нужна помощь. Американские габариты или поворотники-габариты

Для начала проверить все "земли", проверить разъёмы на предмет хорошего сопряжения (не до конца вставлен или обрыв в месте соединения с контактом), в монтажном блоке проверить клеммы в которые вставляются предохранители и реле, то же самое сделать с блоком реле под печкой (если не перенесена в другое место), далее (а если машина далеко не свежая, то обязательно) проверить качество скруток в жгутах (на схемах обозначены латинской S), проверить все "земли" на фарах, габаритах, задних фонарях, проверить колодку на блоке под сиденьем заднего пассажира. Короче - надо проверить проводку и качество всех соединений учавствующих в работе освещения. А вообще в таких случаях трудно, а порой не возможно дать однозначный совет. Мол посмотри это и всё заработает. Сотни контактов, сотни метров проводки, куча кнопок и реле. Каждый элемент может внести лепту в общую неисправность. Если лампы горят в пол накала можно тестером определить с какой стороны неисправность - замерить напряжение на контактах лампы относительно минуса и плюса аккумулятора. Этим определим с какой стороны "потребителю" не хватает энергии. Ну и далее по тексту. Удачи.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:34.