Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Проводка, блоки предохранителей, СНПБ, парктроник, датчик дождя и света, звуковой сигнал.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.10.2018, 19:51   #10
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2018
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 27
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 21
Вес репутации: 7 Гриша767 не успел проявить себя
Нужна помощь. Американские габариты или поворотники-габариты

Всем доброго времени суток!

Захотелось сделать себе на калину американские габариты (т.е. передние поворотники выполняют роль габаритов, а при включении указателя поворота как и раньше начинает мигать лампочка), нашел схему на просторах интернета (прикладываю фото схемы), собрал в точности как там, за исключением плюса с габарита, я взял его с замка, чтобы как только поворачиваешь ключ, они включались.

Все собрал, правая сторона работает корректно, а вот по левой стороне возникла проблема, при подключении данного реле по левой стороне начинают гореть все лампочки поворота в полнакала, в том числе и на приборной панели появляется чуть заметная стрелка указателя левого поворота. Если включить левый поворот, то ничего не происходит.

Все контакты, собранной схемы, проверил.

Сначала начал грешить на кнопку аварийной сигнализации, потому что при плавном нажатии включалось зажигание, раньше меня это не напрягало, почитал форумы, поменял кнопку на новую, теперь зажигание с кнопки не включается, зато при плавном нажатии сначала начинает быстро моргать индикатор аварийной сигнализации и так же быстро щелкает реле, еще посильнее нажимаешь кнопку, начинает моргать указатель правого поворота, и вот уже когда до конца нажимаешь кнопку, включается, как положено, аварийная сигнализация. Нормально ли это? Проблема с левой стороны так и не пропала.

Потом начал грешить на охранную сигнализацию, которая установлена на автомобиле, так при открывании/закрывании она моргает поворотниками. Для этого они подключили охранную сигнализацию к 4 (сине-черному) и 12 (синему) пину на кнопке аварийной сигнализации. Отсоединил оттуда охранную сигнализацию, теперь машина открывалась/закрывалась без включения поворотников, а проблема все равно осталась, хотя в какой-то момент левая сторона американок заработала как надо. Уже купил диоды, чтобы от охранной сигнализации плюс приходил, а обратно к ней нет. Но перед установкой диодов опять перестало работать.

Так же пробовал снимать реле и замыкать напрямую в колодке 87 и 30 контакты, но ничего не изменилось, левая сторона так и горит в полнакала, а включение указателя поворота ни на что не влияет.

Так как на машине ездить надо, а проблема не найдена, отключаю эти американки. Еду на машине и в один прекрасный момент выключается приборная панель и перестают работать указатели поворотов, проехав меньше километра, на развороте все заработало обратно. Раньше приборка уже выключалась, менял предохранители и реле указателей поворота и аварийной сигнализации, вроде как проблема пропала, но к сожалению вчера опять появилась. В блоке предохранителей где-то нет контакта?

Кто что думает по этому поводу? Почему левая сторона работает некорректно?
Изображения
Тип файла: jpg 54a89cas-960.jpg (62.9 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg JOByNY4GB0o.jpg (113.0 Кб, 11 просмотров)
Гриша767 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:03.