Вопрос к знающим и экспериментаторам ))
Есть АКБ 60Ач Мутлу на авто, возраст 5 лет, на морозах крутит вяловато, но сдавать на замену в лом - жалко пока, все не так безнадежно ещё. И есть АКБ для бесперебойника, 12Ач 12В, не новая, но вполне рабочая. СтОит ли возить её с собой в качестве резерва (лишних 2-3 кг - не вес) или при попытке подпитать основной АКБ маленький просто бесславно умрет? На всех АКБ для ИБП всегда писалось, что они не предназначены для стартерных токов, но заводить от него я и не собираюсь..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68, Подобный аккумулятор я ставил на Калину вместо штатного для обеспечения работы сигнализации на ночь, а штатный притащил в квартиру для зарядки на ночь. Эксперемент увечался успехом. Маленьким аккумом всегда можно разогреть слегка больщой, но в стартерный режим в паре обе АКБ я бы не включал.
Честно говоря, ХЗ, я его химизмом не интересовался при покупке, т.к. возле магазина авто стояло с мертвым АКБ, надо было как-то уезжать )) Что Са точно, а что Са-Са - да ХЗ.. Ну и он честно отработал 5 лет без танцев с бубном, край раз в год осенью подзаряжал, нормальный срок.
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
в стартерный режим в паре обе АКБ я бы не включал
Не, так не собираюсь, чисто подпитать-подзарядить, хотя и в таком режиме ток будет наверное неслабый (относительно), интересовало не сдохнет ли он уже от этого тока )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Ну и он честно отработал 5 лет без танцев с бубном
Я с Лосем из Тюмени тож не танцую, ещё ни разу зарядником отдельно не заряжал, 6й год ему. Крутит норм. Но электролита походу мало совсем, ... пробки ни раз не откручивал. Как только один раз не заведёт утром - застрелю его))) сдам и новый возьму.