Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.07.2019, 11:27   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 10

H_I_M,
На работающем ДВС показания ДМРВ должны меняться ,это нормально !
На включенном зажигнии ,но НЕ заведенном двигателе ,посмотри сколько будет АЦП у ДМРВ (должно быть в пределах от 0,996 до 1,035 вольт ! )
Что не понравилось ,это Текущий коэфицент коррекции времени впрыска,она на пределе уже 1,115 !
Массовый расход Воздуха 7,8кг ,маловат для данного ДВС .При такой температуре он должен быть около 9-10кг

Параметр нагрузки тоже маловат ,он должен быть 19-22%.
Что проверить :
1.Впускной тракт на подсосы .(Делать желательно на холодном ДВС !!!)
2.Некоторые параметры могут не соответсвовать из-за того ,что ЭБУ у тебя перепрошит .Возможно из-за модифицированного ПО Какую прошивку заливал туда ?
Желательно вернуть сток в ЭБУ ,для более адекватных показаний параметров !
Можно попробовать сделать Сброс и Инициализацией ЭБУ ,после запустить двигатель и еще раз глянуть на параметры !
3.Проверить метки ГРМ (риску в лючке картера сцепления и метку на шестерне распредвала ,а после посмотреть куда 20_й зуб после пропуска ,отсчет против часовой стрелки ,-должен четко смотреть в торец датчика ДМРВ !!!)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:33.