Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 10
H_I_M,
На работающем ДВС показания ДМРВ должны меняться ,это нормально !
На включенном зажигнии ,но НЕ заведенном двигателе ,посмотри сколько будет АЦП у ДМРВ (должно быть в пределах от 0,996 до 1,035 вольт ! )
Что не понравилось ,это Текущий коэфицент коррекции времени впрыска,она на пределе уже 1,115 !
Массовый расход Воздуха 7,8кг ,маловат для данного ДВС .При такой температуре он должен быть около 9-10кг
Параметр нагрузки тоже маловат ,он должен быть 19-22%.
Что проверить :
1.Впускной тракт на подсосы .(Делать желательно на холодном ДВС !!!)
2.Некоторые параметры могут не соответсвовать из-за того ,что ЭБУ у тебя перепрошит .Возможно из-за модифицированного ПО Какую прошивку заливал туда ?
Желательно вернуть сток в ЭБУ ,для более адекватных показаний параметров !
Можно попробовать сделать Сброс и Инициализацией ЭБУ ,после запустить двигатель и еще раз глянуть на параметры !
3.Проверить метки ГРМ (риску в лючке картера сцепления и метку на шестерне распредвала ,а после посмотреть куда 20_й зуб после пропуска ,отсчет против часовой стрелки ,-должен четко смотреть в торец датчика ДМРВ !!!)
__________________
*****************************************
|