Ky, если у тебя хватило терпенья прочитать описание работы, то возможно ты понял, что еще одной причиной обмерзания испарителя может являться неправильная работа расширительного клапана. Рядом источник сильного тепла - катколлектор. На твоем авто проблема проявляется не сразу, а по истечении времени, т.е. когда мотор и все хоз-во под капотом нагрелось и термостабилизировалось. Ранее не было, когда на улице было прохладно)))
С ростом уличной темп-ры растет темп-ра под капотом, возможно даже больше, т.к. теплообмен ухудшается с уменьшением разницы темп-р (не измерял/сравнивал). Поэтому если мембрану клапана будет нагревать окружающий воздух с достаточно высокой темп-рой (хладогент не справляется с охлаждением клапана), то это может привести к большему открытию клапана - в испаритель будет поступать хладогента больше, чем это необходимо, отсюда возможно обмерзание. В описании немцев указано:
Цитата:
"регулирующий клапан всегда находится в теплоизолирующей обшивке"
|
и сделан акцент (!), что
Цитата:
"отсутствие теплоизолирующей обшивки приводит к изменению регулировочных параметров".
|
Вот для проверки и сделай шубу клапану (4), для эффективности снаружи теплоизоляции должен быть отражающий слой.