Вован1118, Вован какой пруф?Я тебе что должен был сделать фото год назад и сохранить на телефоне,чтобы таким как ты неверующим скидывать?Или на драйв сразу бежать и с фото статью писать какие Дафми плохие колодки :-)
Передние колодки треснули,одна пополам другая на три части,чудо что они не вывалились ещё на ходу,треснули не по толщине как бы отслоившись,а по ширине,благо я полез пыльники смазывать и увидел весь этот ужас,одна колодка вообще от основания отошла,проехали они на тот момент около 15000км и по хорошему бы ещё 10000км минимум отходили судя по толщине.
Мной это уже пройденный этап,и Дафми эти рекомендовали многие знакомые,мол мягкие диски не жрут,тормозят классно,гавнище полнейшее все из списка выше моего, кроме Хэнкук Фрикса и Тиир-295,но Тиир лучше - на них и остановился,и может быть чудо но у меня ни первый комплект 295ых ни скрипел на старых тормозных дисках,ни второй комплект 295ых на новых дисках тормозных.
Возможно Дафми треснули и от моей манеры езды,бывало по 2-3 раза разгонялся до 80-100км и тормозил в пол в течении 5-10 минут летом,но за лето таких ситуаций было менее 10,что некритично я считаю и колодки должны работать а не разваливаться.Ни одни колодки у меня так себя не вели ни на одной машине,а заменено в общей сложности более 20 комплектов (если взять все машины за всё время) Так что имхо Дафми так себе и более того опасны.Может для пенсионерского стиля езды они подходят,и то не факт :-) А Финвалы жрут диск нещадно и скрипят :-) Средние колодки - это Росдот евро но их не делают вроде больше и это был какой то Тиир тоже кстати 26Х какой то там вроде))) Это про то что на Калине сам лично использовал)))
Друг ездил на TRW на Калине скрипели как УАЗик - жрали диск но тормозили просто колом))) Так что мой выбор Тиир,может потом попробую 299 или 505,или снова возьму третий комплект 295ых)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 23.08.2019 в 14:05..