Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.01.2020, 14:49   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Kонстантин Посмотреть сообщение
Пока поменял свечи с катушками между первым и вторым цилиндрами. Скинул на десять минут клемму с АКБ.
Завёл.
Обороты по стрелке сразу встали меньше тысячи (хотя со вчерашнего вечера простояла при -15). Троить начала сразу. С частотой примерно два раза в секунду.
Ну вот ,включай Опендиаг ,Выбирай БОШ797Е3\4 (ЭБУ у тебя БОШ797+ !)
В программе ,в окне выбор параметров ,выбираем Пользовательский ,и включаем его (появится весь список параметров !!!).
Там будут 4_ре пункта Счетчики пропусков в цилиндре 1\2\3 и 4.
Если пропуски есть ,счетчики будут их фиксировать по конкретным цилиндрам !

Цитата:
Сообщение от Kонстантин Посмотреть сообщение
Сейчас, проверил катушки - у всех одинаковое сопротивление.
Проверять по сопротивлению бесполезно их !!!
Проще методом тыка найти неисправную.Из-под диагностики смотрим какой цилиндр выдаёт ошибку (или счетчик пропусков фиксирует единичные пропуски ).Переставляем катушку в рабочий цилиндр, и если в нём начинается всё тоже самое ,что было в том цилиндре откуда эта катушка была взята ,то причина в катушке !!!
Если от перестановки катушки ситуация не меняется , и в проблемном цилиндре продолжают сыпаться пропуски ,То причин может быть несколько :
1.Cвечка (за неимением другого \нового комплекта ,можно также их местами поменять ,и смотреть что изменится !)
2.Форсунка . (низкая производительность \течет \нет должного факела распыла по причине забития сопла продуктами картерных газов и масленного нагара !)
3.Подсос воздуха . Сочить может по уплотнениям впускного ресивера .По уплотнительным колечкам форсунок .патрубок сапуна в микротрещинах (смотреть снизу ДВС ,сверху его состояние практически не видать из-за ВР !)патрубок и шланг (тонкий )отвода картерных газов ,смотреть их целостность и надежное крепление на штуцерах своих !!!
Проверить целостность технологических резинок-затычек на торце ВР (два резиновых колпачка на технологических штуцерах впускного ресивера ,-Они должны быть без трещин и надрывов ! )
4.Проверить массу жгута Катушек зажигания(с торца ГБЦ черный провод прикручен ,через "легендарную " черную шайбу болтом М6 )
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 23.01.2020 в 15:05..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:04.