Цитата:
Сообщение от Kонстантин
Пока поменял свечи с катушками между первым и вторым цилиндрами. Скинул на десять минут клемму с АКБ.
Завёл.
Обороты по стрелке сразу встали меньше тысячи (хотя со вчерашнего вечера простояла при -15). Троить начала сразу. С частотой примерно два раза в секунду.
|
Ну вот ,включай Опендиаг ,Выбирай БОШ797Е3\4 (ЭБУ у тебя БОШ797+ !)
В программе ,в окне выбор параметров ,выбираем Пользовательский ,и включаем его (появится весь список параметров !!!).
Там будут 4_ре пункта Счетчики пропусков в цилиндре 1\2\3 и 4.
Если пропуски есть ,счетчики будут их фиксировать по конкретным цилиндрам !
Цитата:
Сообщение от Kонстантин
Сейчас, проверил катушки - у всех одинаковое сопротивление.
|
Проверять по сопротивлению бесполезно их !!!
Проще методом тыка найти неисправную.Из-под диагностики смотрим какой цилиндр выдаёт ошибку (или счетчик пропусков фиксирует единичные пропуски ).Переставляем катушку в рабочий цилиндр, и если в нём начинается всё тоже самое ,что было в том цилиндре откуда эта катушка была взята ,то причина в катушке !!!
Если от перестановки катушки ситуация не меняется , и в проблемном цилиндре продолжают сыпаться пропуски ,То причин может быть несколько :
1.Cвечка (за неимением другого \нового комплекта ,можно также их местами поменять ,и смотреть что изменится !)
2.Форсунка . (низкая производительность \течет \нет должного факела распыла по причине забития сопла продуктами картерных газов и масленного нагара !)
3.Подсос воздуха . Сочить может по уплотнениям впускного ресивера .По уплотнительным колечкам форсунок .патрубок сапуна в микротрещинах (смотреть снизу ДВС ,сверху его состояние практически не видать из-за ВР !)патрубок и шланг (тонкий )отвода картерных газов ,смотреть их целостность и надежное крепление на штуцерах своих !!!
Проверить целостность технологических резинок-затычек на торце ВР (два резиновых колпачка на технологических штуцерах впускного ресивера ,-Они должны быть без трещин и надрывов ! )
4.Проверить массу жгута Катушек зажигания(с торца ГБЦ черный провод прикручен ,через "легендарную " черную шайбу болтом М6 )