Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.01.2020, 14:27   #9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Н-ск
Пол: Мужской
Сообщений: 63
Вес репутации: 15 Kонстантин не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Ну, проверить на наличие подсосов и поменять свечи-катушки можно даже на улице или хотя бы в холодном гараже. Отсюда будет понятнее, куда плясать.
...
Дык.. либо сам КПА свистит, либо еще где подсос. А возможно, и то и другое. Вот и заброс оборотов.
Один в один симптомы.
КПА не трещит и не свистит, похоже совсем сдох, однАко )) А поскольку ошибка исчезла, то получилось "с глаз долой из сердца вон".
Есть новый КПА, по осени, как ошибка выскочила, купил, но по незнанию без трубок, а со старого, как трубки снимать, непонятно - они там внатяг, видно с подогревом надеты.
Может попробовать ему трубку струбциной совсем пережать? По холоду, вроде как паров бензина мало, адсорбер не зальёт за пару часов дороги.

Сейчас, проверил катушки - у всех одинаковое сопротивление.
Свеча во втором цилиндре замаслена тёмно-коричневым нагаром по всей резьбе, на прокладке и вокруг прокладки дно колодца на пару мм. в тёмном масле.
В остальных колодцах чисто, на резьбе других свечей масло до трети резьбы, а прокладки почти совсем чистые.
Нагар на электродах всех свечей нормальный серый, сухой.
Единственно на торце изолятора второй свечи, возле центрального электрода странное чёрное овальное пятно, от самого "пенька" электрода до края изолятора. И на внешней части изолятора, вокруг "гайки" как бы "копчёный" тёмно-коричневый "нагар".

Сейчас под рукой нет других свечей.
Пока поменял свечи с катушками между первым и вторым цилиндрами. Скинул на десять минут клемму с АКБ.
Завёл.
Обороты по стрелке сразу встали меньше тысячи (хотя со вчерашнего вечера простояла при -15). Троить начала сразу. С частотой примерно два раза в секунду. Иногда даже "двойными пыхами". После прогрева бывает ровная работа секунд на пять-семь и опять подтраивает. Но за десять минут работы, чек так и не выскочил.
Kонстантин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:16.