Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.01.2020, 17:06   #11
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,638
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗа-15

mig-quick, Игорь, я так понял, что Будущее АвтоВАЗ - это одноразовые авто...
Но ты ведь правильно подметил, что "мигу-квику" скоро на пансион, и он уже не может менять авто аки женщин)) Значит опять не то...
Здесь наш коллега за ЗАЗ гутарил, что, дескать, злые духи его уничтожили. А как по мне, то исходя из простого учебника "О хозяйственной деятельности предприятия", его, предприятие, успешно помогает уничтожить и спрос, точнее, его отсутствие. Это мы все, если чо, которым, как поет Шнур, все по пенису...
ЗАЗ бы мог отлично вписаться в гамму обширного предложения, если бы стал структурой ВАЗа. Для этого у него была хорошая агрегатная база в виде ДВС+КПП МеМЗ с объемом 1,1 - 1,4, причем заводчане успели сделать для него 16-кл голову. Строй другой кузов вместо Таврии, и отличный непритязательный бегунок класса "А" 2 группы для пермяка Игоря)) Но то, что он был изначально обречен стало ясно, когда стадо бабуинов проголосовало за независимость. Слишком это был маленький завод, чтобы кинуться в бушующий океан рынка, а бывший патрон в виде Дэу сам обанкротился. Как бы и вазовский патрон не того... И вот тогда придется начинать все сначала, завязывать в узелок хотелочки, и тихо радоваться возможности приехать на КаПри. Кто-то вполне себе думает, что Россия может обойтись и без собственного автомобилестроения, а деньги будем зарабатывать бизнесом, открывая собачьи парикмахерские и кошачьи гинекологии, и все поближе к Рублевскому шоссе. Нет, я могу, конечно, и ошибаться...
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)

Последний раз редактировалось kalinas; 27.01.2020 в 22:29..
kalinas вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:48.