Народ подскажите хочу поставить себе фильтр нулевик, никто себе не ставил? Переделывать ниче не надо?
Ради баловства ставил нулевик на восьмиклапанную десятку (достался он мне на халяву). Прихода не ощутил. Поигрался и снял через неделю. Подарил товарищу на 104-ю. Уже второй год катается. Геморроя в установке нет, нужен только кронштейн.
За свои кровные покупать бы не стал. Прихода нет, а геморрой возможен. Фильтрует хуже, если с пропиткой малость переборщил, то ДМРВ весь в этой пропитке. Мыть каждые 5 тыс. км... да нафиг он нужен...
Цитата:
Сообщение от VN_Bbukin
Ну, на гарантии я не состою, так как все ТО привык делать сам, и считаю что несколько тысяч рублей за то, чтобы открутить/закрутить две пробки, поменять фильтры и залить масло это слишком.
Может ноги проблемы растут отсюда? Ведь в перечень работ по ТО входят не только две пробки. Кстати, почему две? По сервисной книжке - одна. Стоимость ТО в нашем регионе не запредельная.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 29.04.2009 в 05:04..
Мужики, я наконец-то переобулся в летние Bridgestone ER300. Какого-то глобального кайфа я от этого перехода не испытал. Всё-таки зимние WS60 показали себя очень тихой резиной.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Ради баловства ставил нулевик на восьмиклапанную десятку (достался он мне на халяву). Прихода не ощутил. Поигрался и снял через неделю. Подарил товарищу на 104-ю. Уже второй год катается. Геморроя в установке нет, нужен только кронштейн.
Да я не ради баловства! Есть огромное желание затюнить тачку, чтоб ездила веселей! В нете нашел много примеров: первым этапом идет смена фильтра, выпускной системы и конечно прошивка! Дальше глубже, работы с моторчиком, замена дросельной заслонки, впускного ресивера на больший объем, замена форсунок (можно от Волги) и тд. В конце турбинку и мощность поднимается до 250 л.с. Но это пока только мечты, т.к. есть одна весомая проблемка: отсутствие денег, Это печально!
Да я не ради баловства! Есть огромное желание затюнить тачку, чтоб ездила веселей!
Посмотри вот здесь http://lkforum.ru/showthread.php?t=15853
там и цена комплекта Калина-турбо описан, вот только сколько она отбегает в таком режиме - неизвестно))) лучше сразу Nissan Z350 взять
Посмотри вот здесь http://lkforum.ru/showthread.php?t=15853 там и цена комплекта Калина-турбо описан, вот только сколько она отбегает в таком режиме - неизвестно))) лучше сразу Nissan Z350 взять
Да ценик впечатлил, даже все желание сразу пропало!
Да ценик впечатлил, даже все желание сразу пропало!
Да ладно... ничего страшного. Подумаешь, комплект на 16-и клапанную Калину под 100 тыс.
Итого: цена Калины из салона + комплект + работа = 400 тыс. Даже за 400 тыс. не реально взять более ли менее свежую леворукую пулялку. Да и праворукую тоже.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Блин, зашел на сайт: clubturbo.ru, глаза разбегаются, слюной чуть весь монитор не забрызгал, но ценники кошмар: турбинка от 65 до 85 т.р., закись азота к-т около 40 т.р. Осталось только где-нибудь клад найти и вперед!
Блин, зашел на сайт: clubturbo.ru, глаза разбегаются, слюной чуть весь монитор не забрызгал, но ценники кошмар: турбинка от 65 до 85 т.р., закись азота к-т около 40 т.р. Осталось только где-нибудь клад найти и вперед!
Гы, с такими идеями тебе надо было не Калину брать, а какой-нибудь Скайлайн средней степени задроченности и тюнить его потихоньку.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
нулевик - это понт и пустая трата денег для стокового авто тем более с таким объемом !!!
даже если в карячить нормально настроенный прямоток , и то будет под вопросом использование нулевика ! есть кстати статистика - все кто приезжают из молодых на СТО с проблемами по мотору , то как правило стоят нулевики и как правило ДМРВ идет под замену !!!! а он стоит не хило ! так что если уж оооочень интересно послушать лекцию на тему нулевика то вэлкам . расскажу .