Ради баловства ставил нулевик на восьмиклапанную десятку (достался он мне на халяву). Прихода не ощутил. Поигрался и снял через неделю. Подарил товарищу на 104-ю. Уже второй год катается. Геморроя в установке нет, нужен только кронштейн.
Да я не ради баловства! Есть огромное желание затюнить тачку, чтоб ездила веселей! В нете нашел много примеров: первым этапом идет смена фильтра, выпускной системы и конечно прошивка! Дальше глубже, работы с моторчиком, замена дросельной заслонки, впускного ресивера на больший объем, замена форсунок (можно от Волги) и тд. В конце турбинку и мощность поднимается до 250 л.с. Но это пока только мечты, т.к. есть одна весомая проблемка: отсутствие денег, Это печально!