не напишут , будте уверены !
или просто "отмажутся" какой нить отпиской !
Вот это и напрягает в нашем сервисе. В данном случае говорю не про конкретную организацию, а за сферу услуг вообще, к которым ремонт и техническое обслуживание автомобилей непосредственно относится. Везде и всегда пытаются поиметь выгоду, за счет автовладельца. Ведь в принципе, если причиной неисправности послужили мои действия, тогда я считаю нужно так об этом и говорить. Дескать "чувак руки у тебя растут от тазобедренного сустава, а не от плечевого, и все эти чудеса случились от того, что ты не так конкретную хреновину подключил, а раз так гони бабки за нашу работу по устранению неполадки", если не веришь нам, что ты такой косорукий, вот тебе вся информация обращайся к экспертам, они тебе разяснят.
А если причиной неисправности послужили косяки сотрудников обслуживавших однажды автомобиль, либо косяки лиц собиравших его на заводе, то устранили поломку по тихому и бесплатно, а тому кто накосорезил, сделали внушение, да рублем наказали чтоб знал гаденыш, что если гадость будет делать, то он не зарплату будет получать, а другие вещи, в пятак например, или доход его очень сильно сократится. Чтоб понимал что из-за его халтуры страдает престиж организации где он трудится, соответственно падают продажи и тому подобное.
Меня напрягло то что срок гарантии на работы по электрике 30 дней, то есть через 31 день вся эта ботва повторяется вновь, и мне снова ехать в ремонт? Понятно что там рады меня видеть, но я то не рад, и мне гораздо приятнее приехать в следующий раз за новым автомобилем, так я уверен в качестве товара, а не ездить на ремонты постоянные, и корешам своим хочется говорить не о том что фигня всякая происходит с машиной, вроде мелкая, но малоприятная, а о том, что в гарантийный период при нормальной эксплуатации нихрена не сломалось и не глюкануло.
Вот такие мысли навеяла в мой мозг сложившаяся ситуация и двушка пива.
Народ подскажите хочу поставить себе фильтр нулевик, никто себе не ставил? Переделывать ниче не надо?
Ради баловства ставил нулевик на восьмиклапанную десятку (достался он мне на халяву). Прихода не ощутил. Поигрался и снял через неделю. Подарил товарищу на 104-ю. Уже второй год катается. Геморроя в установке нет, нужен только кронштейн.
За свои кровные покупать бы не стал. Прихода нет, а геморрой возможен. Фильтрует хуже, если с пропиткой малость переборщил, то ДМРВ весь в этой пропитке. Мыть каждые 5 тыс. км... да нафиг он нужен...
Цитата:
Сообщение от VN_Bbukin
Ну, на гарантии я не состою, так как все ТО привык делать сам, и считаю что несколько тысяч рублей за то, чтобы открутить/закрутить две пробки, поменять фильтры и залить масло это слишком.
Может ноги проблемы растут отсюда? Ведь в перечень работ по ТО входят не только две пробки. Кстати, почему две? По сервисной книжке - одна. Стоимость ТО в нашем регионе не запредельная.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 29.04.2009 в 05:04..
Мужики, я наконец-то переобулся в летние Bridgestone ER300. Какого-то глобального кайфа я от этого перехода не испытал. Всё-таки зимние WS60 показали себя очень тихой резиной.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Ради баловства ставил нулевик на восьмиклапанную десятку (достался он мне на халяву). Прихода не ощутил. Поигрался и снял через неделю. Подарил товарищу на 104-ю. Уже второй год катается. Геморроя в установке нет, нужен только кронштейн.
Да я не ради баловства! Есть огромное желание затюнить тачку, чтоб ездила веселей! В нете нашел много примеров: первым этапом идет смена фильтра, выпускной системы и конечно прошивка! Дальше глубже, работы с моторчиком, замена дросельной заслонки, впускного ресивера на больший объем, замена форсунок (можно от Волги) и тд. В конце турбинку и мощность поднимается до 250 л.с. Но это пока только мечты, т.к. есть одна весомая проблемка: отсутствие денег, Это печально!
Да я не ради баловства! Есть огромное желание затюнить тачку, чтоб ездила веселей!
Посмотри вот здесь http://lkforum.ru/showthread.php?t=15853
там и цена комплекта Калина-турбо описан, вот только сколько она отбегает в таком режиме - неизвестно))) лучше сразу Nissan Z350 взять
нулевик - это понт и пустая трата денег для стокового авто тем более с таким объемом !!!
даже если в карячить нормально настроенный прямоток , и то будет под вопросом использование нулевика ! есть кстати статистика - все кто приезжают из молодых на СТО с проблемами по мотору , то как правило стоят нулевики и как правило ДМРВ идет под замену !!!! а он стоит не хило ! так что если уж оооочень интересно послушать лекцию на тему нулевика то вэлкам . расскажу .
Посмотри вот здесь http://lkforum.ru/showthread.php?t=15853 там и цена комплекта Калина-турбо описан, вот только сколько она отбегает в таком режиме - неизвестно))) лучше сразу Nissan Z350 взять
Да ценик впечатлил, даже все желание сразу пропало!