Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.05.2009, 23:12   #11
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Здрасте.
Вот читаю здесь, что в блоке 11183 стоят 8-е поршня с глухо посаженным пальцем в шатуне. А самого гложет мысль как мне в 11183 блок засунули поршни 10-е с плавающим пальцем, если шатун 8-й?
Когда перебирал было много инфы на компе, включая каталог запчастей на 11183 - там поршни от 10-ки. Да вот винт рухнул и гложат сомнения.

Вот нашел точно такой же каталог, но в электронном виде.
http://www.autosoft.ru/online/acat/?...mark=3&atype=0
http://www.autosoft.ru/online/acat/?...mark=3&atype=0

Тут четко 10-е поршни.

Вопрос спецам: можно ли на 8-е шатуны поставить 10-е поршня с плавающим пальцем и что от этого будет?
После прошел 8500 - никаких глюков.

У мастеров вопросов не было
__________________
Bald вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:05.