Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2009, 08:18   #1081
Югорская ячейка
 
Аватар для Zega
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Нижневартовск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 153
Изображений: 19
Вес репутации: 17 Zega не успел проявить себя
Отправить сообщение для Zega с помощью Skype™
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

я бы может и решился.... Да и средства позволяют... Тока вот где делать то, чтобы хорошо сделали... Кому попало же не отдашь, надо знакомых мастеров, т.к . в наших сервисах, половине бы руки вырвать... Сам я сделать не смогу, нет условий и опыта...
__________________
Zega вне форума   Вверх
Старый 13.05.2009, 11:06   #1082
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 562 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
делать капиталку на новом авто за свой счет,-дикость несусветная, и очень обидно к тому же...я думаю это то предел дальше которого некуда, если это правда, и о какой любви к технике можно говорить в таком случае.
Купил новую машину, ездий, не ездит пусть чинят по гарантии или меняют, может лучше деньги на экспертизу и суд потратить если это явный косяк завода?
xxl..., мил человек, да всё-то ты правильно говоришь. Но, подумай, сколько денег и времени уйдет на экспертизы и суды (не факт ,что с положительным результатом), а сейчас весна, лето впереди, отпуск. Ездить надо. Если по "правильному" пути, Вами предложенному пойти, даст Бог, к Новому 2010 году выедешь. К тому же, если насильно делать заставить, то качество какое будет? Правильно: одной рукой будешь рулить, а другой слёзы вытирать. У них всё куплено и взаимосвязано. Кто-то верит в АВТОВАЗ, как встарь "в доброго царя-батюшку". Неужели не понимаете, что дилеров, отшивающих по гарантии, он только поощряет. Глупо надеяться, что завод потребует "Сделай клиентам хорошо за наш счёт!!!" Отсюда и появление на свет "Предписания №9 от 27.04.09", разосланного всем дилерам. Из него следует: В гарантийный период для восьмиклапанных считать нормальным зазор поршень-цилиндр 0.1, а для 16-кл. (FEDERAL MOGUL!!!!)- до 0.15 Короче, вплоть до размера, подлежащего расточке под первый ремонт! Мораль сей басни такова: завод вложил оружие в руки своих дилеров, чтобы по гарантии послать всех на ....!. А мне дешевле и приятнее оказался "неправильный" путь. (Читай посты выше). На всё ушло 2 дня с частыми перекурами.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 13.05.2009, 16:30   #1083
Оренбургская ячейка
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: г. ОРСК
Автомобиль: 11173
Сообщений: 105
Изображений: 1
Вес репутации: 17 АЛЕКС59 не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Отсюда и появление на свет "Предписания №9 от 27.04.09", разосланного всем дилерам. Из него следует: В гарантийный период для восьмиклапанных считать нормальным зазор поршень-цилиндр 0.1, а для 16-кл. (FEDERAL MOGUL!!!!)- до 0.15
а впослегарайтийный период 0.024-0.045 !!!!!!!! - смешно ....ать
АЛЕКС59 вне форума   Вверх
Старый 13.05.2009, 17:07   #1084
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от АЛЕКС59 Посмотреть сообщение
В гарантийный период для восьмиклапанных считать нормальным зазор поршень-цилиндр 0.1, а для 16-кл. (FEDERAL MOGUL!!!!)- до 0.15
Это понятно. НО! максимальный износ цилиндра 0.15мм на диаметр - это мы знаем.
При сборке в новом двигателе 0.024-0.045 между поршнём и цилиндром, ясно.
А вот кто знает максимально допустимый зазор между цилиндром и поршнем в процессе эксплуатации? Я лично ни в какой литературе не встречал. Просвятите пожалуиста! Может и о,15 и 0,3 это нормально.
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 13.05.2009, 17:51   #1085
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитирую мануал: "Лада Калина, ремонт без проблем"
Проверьте зазоры между поршнями и цилиндром. Зазор определяется как разность между замеренными диаметра поршня и цилиндра. Нормальный зазор равен 0.025-0.045 мм, предельно допустимый 0.15 мм.
Если зазор не превышает 0.15 мм можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к нормальному. Если зазор превышает 0.15 мм, расточите цилиндры и установите поршни соответствующего ремонтного размера.
msDima вне форума   Вверх
Старый 13.05.2009, 19:52   #1086
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

msDima,
Спасибо, ясно. Интересно где издатели берут эти цифры? У Автоваза. Ведь только он может провести нормальные ресурсные испытания.
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 13.05.2009, 20:07   #1087
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
У Автоваза. Ведь только он может провести нормальные ресурсные испытания.
Не один Автоваз выпускает ДВС, есть еще УМЗ, ЗМЗ и так далее, и цифры эти почти одинаковы для всех бензиновых ДВС.
msDima вне форума   Вверх
Старый 13.05.2009, 20:24   #1088
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

После замены всех клапанных пружин (среди которых 2 были сломаны) и маслоотражательных колпачков двигатель стал работать сильно шумнее. Звук такой, как будто двигатель постоянно под нагрузкой. Раньше такой звук был только если резко притопить газку, либо при езде в горку, либо на оборотах свыше 3.5-4тыс. На холостых движок вообще не было слышно, а сейчас этот звук прослушивается даже на низких оборотах, в т.ч. и на ХХ.

Вот что это может быть? Ездил со сломанными клапанными пружинами без всяких призвуков -даже не было подозрений, что они сломаны, а тут поменял на новые, получилось - лучшее враг хорошего... А может быть так и должно быть с новыми пружинами - не "раскатались" еще?

Если так не должно быть из-за пружин, то в чем тогда могли накосячить мастера? Нужно грамотно сформулировать суть притензии к ним - что вдруг в движке "зазвучало" после их работ.
Slider вне форума   Вверх
Старый 13.05.2009, 20:33   #1089
Интересующийся
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: была 111830
Сообщений: 103
Вес репутации: 18 ORION52 не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Граждане,коллеги,друзья. Но ведь вроде как есть опыт у людей по 80 и более т.км пробега. Ведь нет повального явления клина(двигатель стуканул) вроде как.Так что мозг мой по этому вопросу в глубоких раздумьях...
ORION52 вне форума   Вверх
Старый 13.05.2009, 20:40   #1090
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от msDima Посмотреть сообщение
Не один Автоваз выпускает ДВС, есть еще УМЗ, ЗМЗ и так далее
, Это тоже ясно. Но ни в одной книге( я их в своё время много перелопатил) по проектированию двигателей не указан максимальный зазор при износе. В новом двигателе понятно -это тепловой зазор(чтобы избежать прихвата поршня. А максимальный ограничен только повышеным шумом, и нарушением работы колец (а это чревато потерей компресии и жором масла). Точная цифра максимально допустимого зазора может определятся только эксперементально для каждого мотора.(а это и есть ресурсные и спытания).
Главное что на форуме нашли причину постороних шумов. и это+.
А делать ли ремонт каждому решать самому. Что для вас критичнее шум или ремонт на новой машине.
Frimen81 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:36.