Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2009, 16:30   #1
Оренбургская ячейка
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: г. ОРСК
Автомобиль: 11173
Сообщений: 105
Изображений: 1
Вес репутации: 17 АЛЕКС59 не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Отсюда и появление на свет "Предписания №9 от 27.04.09", разосланного всем дилерам. Из него следует: В гарантийный период для восьмиклапанных считать нормальным зазор поршень-цилиндр 0.1, а для 16-кл. (FEDERAL MOGUL!!!!)- до 0.15
а впослегарайтийный период 0.024-0.045 !!!!!!!! - смешно ....ать
АЛЕКС59 вне форума   Вверх
Старый 13.05.2009, 17:07   #2
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от АЛЕКС59 Посмотреть сообщение
В гарантийный период для восьмиклапанных считать нормальным зазор поршень-цилиндр 0.1, а для 16-кл. (FEDERAL MOGUL!!!!)- до 0.15
Это понятно. НО! максимальный износ цилиндра 0.15мм на диаметр - это мы знаем.
При сборке в новом двигателе 0.024-0.045 между поршнём и цилиндром, ясно.
А вот кто знает максимально допустимый зазор между цилиндром и поршнем в процессе эксплуатации? Я лично ни в какой литературе не встречал. Просвятите пожалуиста! Может и о,15 и 0,3 это нормально.
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 13.05.2009, 17:51   #3
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитирую мануал: "Лада Калина, ремонт без проблем"
Проверьте зазоры между поршнями и цилиндром. Зазор определяется как разность между замеренными диаметра поршня и цилиндра. Нормальный зазор равен 0.025-0.045 мм, предельно допустимый 0.15 мм.
Если зазор не превышает 0.15 мм можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к нормальному. Если зазор превышает 0.15 мм, расточите цилиндры и установите поршни соответствующего ремонтного размера.
msDima вне форума   Вверх
Старый 13.05.2009, 20:33   #4
Интересующийся
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: была 111830
Сообщений: 103
Вес репутации: 18 ORION52 не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Граждане,коллеги,друзья. Но ведь вроде как есть опыт у людей по 80 и более т.км пробега. Ведь нет повального явления клина(двигатель стуканул) вроде как.Так что мозг мой по этому вопросу в глубоких раздумьях...
ORION52 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:32.