Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Отсюда и появление на свет "Предписания №9 от 27.04.09", разосланного всем дилерам. Из него следует: В гарантийный период для восьмиклапанных считать нормальным зазор поршень-цилиндр 0.1, а для 16-кл. (FEDERAL MOGUL!!!!)- до 0.15
а впослегарайтийный период 0.024-0.045 !!!!!!!! - смешно ....ать
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от АЛЕКС59
В гарантийный период для восьмиклапанных считать нормальным зазор поршень-цилиндр 0.1, а для 16-кл. (FEDERAL MOGUL!!!!)- до 0.15
Это понятно. НО! максимальный износ цилиндра 0.15мм на диаметр - это мы знаем.
При сборке в новом двигателе 0.024-0.045 между поршнём и цилиндром, ясно.
А вот кто знает максимально допустимый зазор между цилиндром и поршнем в процессе эксплуатации? Я лично ни в какой литературе не встречал. Просвятите пожалуиста! Может и о,15 и 0,3 это нормально.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитирую мануал: "Лада Калина, ремонт без проблем"
Проверьте зазоры между поршнями и цилиндром. Зазор определяется как разность между замеренными диаметра поршня и цилиндра. Нормальный зазор равен 0.025-0.045 мм, предельно допустимый 0.15 мм.
Если зазор не превышает 0.15 мм можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к нормальному. Если зазор превышает 0.15 мм, расточите цилиндры и установите поршни соответствующего ремонтного размера.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Граждане,коллеги,друзья. Но ведь вроде как есть опыт у людей по 80 и более т.км пробега. Ведь нет повального явления клина(двигатель стуканул) вроде как.Так что мозг мой по этому вопросу в глубоких раздумьях...