Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
я бы может и решился.... Да и средства позволяют... Тока вот где делать то, чтобы хорошо сделали... Кому попало же не отдашь, надо знакомых мастеров, т.к . в наших сервисах, половине бы руки вырвать... Сам я сделать не смогу, нет условий и опыта...
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от xxl...
делать капиталку на новом авто за свой счет,-дикость несусветная, и очень обидно к тому же...я думаю это то предел дальше которого некуда, если это правда, и о какой любви к технике можно говорить в таком случае.
Купил новую машину, ездий, не ездит пусть чинят по гарантии или меняют, может лучше деньги на экспертизу и суд потратить если это явный косяк завода?
xxl..., мил человек, да всё-то ты правильно говоришь. Но, подумай, сколько денег и времени уйдет на экспертизы и суды (не факт ,что с положительным результатом), а сейчас весна, лето впереди, отпуск. Ездить надо. Если по "правильному" пути, Вами предложенному пойти, даст Бог, к Новому 2010 году выедешь. К тому же, если насильно делать заставить, то качество какое будет? Правильно: одной рукой будешь рулить, а другой слёзы вытирать. У них всё куплено и взаимосвязано. Кто-то верит в АВТОВАЗ, как встарь "в доброго царя-батюшку". Неужели не понимаете, что дилеров, отшивающих по гарантии, он только поощряет. Глупо надеяться, что завод потребует "Сделай клиентам хорошо за наш счёт!!!" Отсюда и появление на свет "Предписания №9 от 27.04.09", разосланного всем дилерам. Из него следует: В гарантийный период для восьмиклапанных считать нормальным зазор поршень-цилиндр 0.1, а для 16-кл. (FEDERAL MOGUL!!!!)- до 0.15 Короче, вплоть до размера, подлежащего расточке под первый ремонт! Мораль сей басни такова: завод вложил оружие в руки своих дилеров, чтобы по гарантии послать всех на ....!. А мне дешевле и приятнее оказался "неправильный" путь. (Читай посты выше). На всё ушло 2 дня с частыми перекурами.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Отсюда и появление на свет "Предписания №9 от 27.04.09", разосланного всем дилерам. Из него следует: В гарантийный период для восьмиклапанных считать нормальным зазор поршень-цилиндр 0.1, а для 16-кл. (FEDERAL MOGUL!!!!)- до 0.15
а впослегарайтийный период 0.024-0.045 !!!!!!!! - смешно ....ать
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от АЛЕКС59
В гарантийный период для восьмиклапанных считать нормальным зазор поршень-цилиндр 0.1, а для 16-кл. (FEDERAL MOGUL!!!!)- до 0.15
Это понятно. НО! максимальный износ цилиндра 0.15мм на диаметр - это мы знаем.
При сборке в новом двигателе 0.024-0.045 между поршнём и цилиндром, ясно.
А вот кто знает максимально допустимый зазор между цилиндром и поршнем в процессе эксплуатации? Я лично ни в какой литературе не встречал. Просвятите пожалуиста! Может и о,15 и 0,3 это нормально.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитирую мануал: "Лада Калина, ремонт без проблем"
Проверьте зазоры между поршнями и цилиндром. Зазор определяется как разность между замеренными диаметра поршня и цилиндра. Нормальный зазор равен 0.025-0.045 мм, предельно допустимый 0.15 мм.
Если зазор не превышает 0.15 мм можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к нормальному. Если зазор превышает 0.15 мм, расточите цилиндры и установите поршни соответствующего ремонтного размера.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
После замены всех клапанных пружин (среди которых 2 были сломаны) и маслоотражательных колпачков двигатель стал работать сильно шумнее. Звук такой, как будто двигатель постоянно под нагрузкой. Раньше такой звук был только если резко притопить газку, либо при езде в горку, либо на оборотах свыше 3.5-4тыс. На холостых движок вообще не было слышно, а сейчас этот звук прослушивается даже на низких оборотах, в т.ч. и на ХХ.
Вот что это может быть? Ездил со сломанными клапанными пружинами без всяких призвуков -даже не было подозрений, что они сломаны, а тут поменял на новые, получилось - лучшее враг хорошего... А может быть так и должно быть с новыми пружинами - не "раскатались" еще?
Если так не должно быть из-за пружин, то в чем тогда могли накосячить мастера? Нужно грамотно сформулировать суть притензии к ним - что вдруг в движке "зазвучало" после их работ.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Граждане,коллеги,друзья. Но ведь вроде как есть опыт у людей по 80 и более т.км пробега. Ведь нет повального явления клина(двигатель стуканул) вроде как.Так что мозг мой по этому вопросу в глубоких раздумьях...
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от msDima
Не один Автоваз выпускает ДВС, есть еще УМЗ, ЗМЗ и так далее
, Это тоже ясно. Но ни в одной книге( я их в своё время много перелопатил) по проектированию двигателей не указан максимальный зазор при износе. В новом двигателе понятно -это тепловой зазор(чтобы избежать прихвата поршня. А максимальный ограничен только повышеным шумом, и нарушением работы колец (а это чревато потерей компресии и жором масла). Точная цифра максимально допустимого зазора может определятся только эксперементально для каждого мотора.(а это и есть ресурсные и спытания).
Главное что на форуме нашли причину постороних шумов. и это+.
А делать ли ремонт каждому решать самому. Что для вас критичнее шум или ремонт на новой машине.