Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.10.2021, 10:43   #10
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Возникла непонятная проблема с мотором (расход топлива, плохая тяга). Что-то я понять не могу, где еще копать? По диагностике, слишком большая разница в массовом и желаемом расходе воздуха (скрины приложил, делал их на прогретом моторе на х\х). Да и позиция шаговика РХХ явно ниже, чем ожидал (на этом же РХХ раньше было больше 40 шагов на х\х). Коэф. коррекции прыгает в пределах 0,980-1,025. ДМРВ относительно свежий, маслом не закиданный (по АЦП 0.996-1.006В при заглушенном моторе).

Несколько раз дымогенератором смотрел - нигде "Джин" не пытается выйти. Накачивал через ресивер давление порядка 1.5 атм во впуск и прислушивался - пропуски через большой шланг вентиляции картера устранил, но резкого ухода давления нет. РХХ немного пропускал через крышку - устранил. Дроссельная заслонка просилась под замену (износ+люфт оси) - поменял. Пошагово отсоединял от впуска вентиляцию картера, ВУТ, клапан абсорбера (конечно же, временно заглушив отверстия в самом впуске) - ничего не изменилось. При работе двигателя слышится какое-то шипение со стороны штанов, но там уже все "обнюхал" - не нашел ничего (поэтому подумал, что где-то выпуск пропускает).
Что еще посмотреть можно? Или пора под кожух ГРМ заглянуть (метки мне там не очень нравились на шкивах распредвалов - ни туда, ни сюда становились)? Но троения не слышно, пропусков зажигания тоже не наблюдал.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20211019-090249.jpg (88.1 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20211019-090256.jpg (87.8 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20211019-090308.jpg (89.2 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20211019-090315.jpg (88.4 Кб, 10 просмотров)
maxim161 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:08.