Цитата:
Сообщение от GenaM
речь была за японские моторы)
|
Поздно спохватился))) Здесь форум ЛК и тема
масла в двигатель в раздел тюнинга не входит. Кому здесь нужны твои рассуждения о чужих/накрученных моторах, какая практическая польза? Тебе об этом написал в #883. Если перефразировать сказанное культурно: система смазки мотора ЦРВ конструктивно отличается от системы смазки моторов ВАЗ.
Цитата:
твоя веста может тоже проедет 570 на 10w-60)))
|
Видимо это тоже про япомотор)))
---
Цитата:
Сообщение от GenaM
температура масла на холостых почти равно температуре ОЖ, а вот на оборотах и нагрузке разница доходит до 20-25 градусов, на заряженных моторах до 50 гр.
|
Настоящей зимою? - да не звезди.
Час назад заезжал кросс с 186. Чтобы макс. сократить работу на ХХ по прибытию, через телеграм шла трансляция о его геопозиции. Поэтому от снижения до оборотов ХХ к началу измерения прошло не более 2 мин. Мотор проработал почти 30 мин. на ХХ, до 19 км. поездки (22 мин.), салон прогрет. Улица -14°С. Масло +81°С (ОЖ +76°С). Темп-ру контролировали 5 мин., с откр. капотом и откинутым автоодеялом снизилась до +80°С. Время позднее и большого смысла продолжать измерения не было, т.к. по прибытию даже близко к +100°С не было.
С оф. сайта о окружающей темп-ре см
https://meteoinfo.ru/pogoda/russia/r...hkortostan/ufa