Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.02.2022, 01:20   #11
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,728
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: выбор летней резины - 9

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Ну, зимой-то у Кросса на 185/65х14ет30 почти нейтральная повораваемость.
С настройками УУК баловался?

Добавлено через 1 час 27 минут
Не дождался ответа Ky, в Омске время позднее.
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Или 195/60, как компромисс.
Динамика на них похуже, чем с штатными (ГП 3,9). При 3,7 не стал бы и думать о таком размере. Радиус проходимости лучше, больший угол въезда/съезда не нужен даже с штатным размером. Как зимний вариант с цепким протектором для Кросса, если часто приходится через ледяные/уплотненные брустверы переезжать. Летом таких случаев существенно меньше, в "серьезную" грунтовую колею на недоприводе рискованно.



На штатном не критично, а на 195/60 - впритык. С завода на растяжках было по две рег.шайбы и кастор у снаряженного 3°04' (3°48'), хотя по ТИ 3100.25100.13070 для Кросса 2°20'±30'. Невысокие цепи/браслеты с 195/60 возможны после уменьшения кастора и все равно руль в крайности лучше не доводить - может цеплять за локер/брызговик впереди сверху. В задних арках колеса тоже близко к нижнему переднему краю облицовки.)))
Serg901 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:55.