Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Ну, зимой-то у Кросса на 185/65х14ет30 почти нейтральная повораваемость.
С настройками УУК баловался?
Добавлено через 1 час 27 минут
Не дождался ответа Ky, в Омске время позднее.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Или 195/60, как компромисс.
Динамика на них похуже, чем с штатными (ГП 3,9). При 3,7 не стал бы и думать о таком размере. Радиус проходимости лучше, больший угол въезда/съезда не нужен даже с штатным размером. Как зимний вариант с цепким протектором для Кросса, если часто приходится через ледяные/уплотненные брустверы переезжать. Летом таких случаев существенно меньше, в "серьезную" грунтовую колею на недоприводе рискованно.
На штатном не критично, а на 195/60 - впритык. С завода на растяжках было по две рег.шайбы и кастор у снаряженного 3°04' (3°48'), хотя по ТИ 3100.25100.13070 для Кросса 2°20'±30'. Невысокие цепи/браслеты с 195/60 возможны после уменьшения кастора и все равно руль в крайности лучше не доводить - может цеплять за локер/брызговик впереди сверху. В задних арках колеса тоже близко к нижнему переднему краю облицовки.)))