Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.02.2022, 21:00   #12
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.01.2020
Адрес: Магазинск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Ваз-11184
Сообщений: 779
Вес репутации: 11496 wanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ток утечки, ток потребления, часть 2

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
wanderer 100, перестань уже теребить клитор!
F7 - питание комбинации приборов, концевика педали тормоза на лампы стопсигнала, а также питание плафона освещения салона и питание блока двери водителя в люксовой комплектации, а щелканье это работа моторов стрелок
Про F7 я в курсе...Просто,хочется понять физику сего процесса ; почему,при нажатии на тормоз,утечка уменьшается в 3 раза - с 24 до 8,5 мА ? А при последующей нагрузке (даже не важно какой ),снова увеличивается до 24...Это норма для Калины ?...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
wanderer 100, похоже только на обесточивание в момент нажатия тормоза. Ибо никаких милиамперов там не будет при этом видать, а сразу около 4 Ампер при зажигании ламп стоп-сигналов. Вот поведение приборки при отпускании тормоза как раз и говорит о появлении постоянного питания

А откуда там 8 милиампер показывается - непонятно вовсе
В момент нажатия на тормоз,ток естесно увеличивается ! А вот после отпускания,понижается до 8,5 мА...
wanderer 100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:18.