wanderer 100, перестань уже теребить клитор!
F7 - питание комбинации приборов, концевика педали тормоза на лампы стопсигнала, а также питание плафона освещения салона и питание блока двери водителя в люксовой комплектации, а щелканье это работа моторов стрелок
Про F7 я в курсе...Просто,хочется понять физику сего процесса ; почему,при нажатии на тормоз,утечка уменьшается в 3 раза - с 24 до 8,5 мА ? А при последующей нагрузке (даже не важно какой ),снова увеличивается до 24...Это норма для Калины ?...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
wanderer 100, похоже только на обесточивание в момент нажатия тормоза. Ибо никаких милиамперов там не будет при этом видать, а сразу около 4 Ампер при зажигании ламп стоп-сигналов. Вот поведение приборки при отпускании тормоза как раз и говорит о появлении постоянного питания
А откуда там 8 милиампер показывается - непонятно вовсе
В момент нажатия на тормоз,ток естесно увеличивается ! А вот после отпускания,понижается до 8,5 мА...