Всем привет)
Стал мало ездить на личной машине
Стал беспокоить ток утечки в 57mA
Измерял RichMeter 113D True RMS мультиметром
Из потребителей
1) Стоит иммобилайзер АПС-6 активирован,радиометки привязаны - 6mA
2) Стоит сигнализация Starline A91 с обходчиком (чтобы автозапуск работал) - 15mA
3) Приборная панель Gamma GF 819 с встроенным БК - 11mA
4) Магнитола Pioneer X580BT (процессорная) данных не нашёл,панель всегда снимаю
5) Два Аудиоусилителя (AB и D класса,при отключении магнитолы отключаются)
6) Дополнительным вольтметр Aura,врезан к магнитоле,включается при включении магнитолы,при выключении магнитолы отключается
7) Модуль автосвета
https://www.dho-light.com/tth-ustrojstva данных не нашёл
8) Реле плавного розжига света фар (покупал у Андрей 710) данных не знаю
Подскажите с таким доп оборудованием это нормальный ток утечки?
Массы все под капотом защищены до идеала
АКБ Mutlu SFB 3 Series Турция 2 года будет в декабре 2024,60Ач 600А
Генератор Bosch 150А (модернизировал товарищ)
Провода +/- от Гранты оба
Кинут дубляж массы 25 квадрат от генератора на впускной коллектор (там штатный провод есть,что идёт в салон на шпильку в ногах пассажира)
Prisman кабель медь многожильный
Он же на дубляж на + гены от + Акб
И он же от - АКБ на моторный щит вместо штатного огрызка
Везде корончатые шайбы грызуны стоят (чёрные завод выкинул давно)
Шпилька в салоне где масса эбу на мотором щите (ноги пассажира) защищена и кинут провод с - акб туда 4 квадрата медь (для саун силикон в мягкой оплетке)