Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Южный федеральный округ > Волгоград

Волгоград Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Волгограде и Волгоградской области

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.01.2024, 00:56   #10
Координатор Волгограда
 
Аватар для Волчок
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: г. Волжский
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 люкс + TIIDA 1.6
Сообщений: 7,476
Изображений: 34
Вес репутации: 295946 Волчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Флудилка - LVI, она же 111000 - в 2024 год уходящая

Доброночер, уважаемые!
Вносил показания счетчиков и получается добрался до нормального компа с клавиатуркой, когда пальцем в экран тыкать не надо, напишу многа букафф про проведенный ремонт Калины, раз такая оказия.
В общем, расход масла при пробеге 190 тысяч составлял 700-800 мл. на тысячу пробега. Причем любопытным фактом эксплуатации перед непосредственно ремонтом двигателя стало применение масла ZIC Х9 5W-40, на котором расход несколько уменьшился, до этого были ZIC Х7 5W-40 и ZIC Х7 5W-40. Видимо Х9 имеет другой пакет присадок. Ну а до этого были и Х5 и Синтек, но каждый раз переход на другое масло ничего не меняло.
В общем, двигатель был вынут и разобран. Поскольку движок был вынут, то было снять сцепление и приговорено к замене (на 100 с чем-то тысячах была замена диска), были заменены подшипники, выжимной и забыл еще какой, заменен подшипник выходного вала коробки что-ли - начинаю забывать, не сам ведь делал. Заменены сальники в коробке, тот что снизу для переключения уже даже не очень резиновый был. В движке теперь поршневая группа Е (была С, еще раньше была В), поршни с выборкой под безвтык (для сохранения поршни имеют выступ). Хон на стенках остался, как мне было сказано эллипс в пределах допустимого, поэтому на ремонтный размер 76,5 точить не стали. Заменены все сальники, вкладыши, что-то шлифовалось на коленвалу. Заменена трубка вентиляции картера, маслосъемные колпачки и ещё какая-то мелкохрень. Заменены клапана, гидрики тоже. Ремень ГРМ стоит по годам и пробегу не очень давно (все записывается в блокнот), сам ремень нормальный, а оба ролика заменены. Ну и свечки поменял, понятное дело и масло с фильтром. Топливный фильтр тоже (про него забыл, года три не менялся, но пробеги были небольшие). Заменили все резиновые трубки в системе охлаждения, просто чтобы всё было новое.
В ходовке были заменены пыльники на обеих передних стойках (пришлось, прежние превратились в хлам) и один подшипник, где опора стойки.
В общем, результат будет понятен, когда пару тысяч проеду, да ещё желательно летом сравнивать. Сейчас 300 с хвостиком км только прошел после ремонта. Машина заводится мягко, езжу сейчас плавненько, нагрузку большую не даю, катаюсь в основном один, иногда один пассажир. В самый мороз два дня не ездил, так что в -25 не заводил, а в -18 заводится нормально. Учитывая небольшие морозцы, погода для обкатки неплохая.
Такие вот дела, Калина в строю)
__________________
... придет серенький Волчок и утащит за бочок ...
Волчок вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:57.