Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.03.2025, 04:36   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MadBug
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: г. Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,746
Вес репутации: 15777 MadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 28

Ого, месяц почти молчание, все "Искру" обсуждают). Че её обсуждать - пока бета-тестеры тестируют, лучше "Гранту" брать и не париться, все косяки и достоинства известны).
З.ы. Тут решил поискать одного нашего сокамерника, переметнувшегося из поклонников продукции VAG в поклонники китайского автопрома). Наткнулся вот на отзыв человека, владевшего долгое время двухлитровым "Тигуаном". Нет честнее отзывов людей о старой машине, пересевших на новую)).
Взято отсюда: https://tugella.ru/threads/%D0%91%D0...B.78/post-6220

Ну и сам рассказ:
Тигуан был дорестайловым track&field 2.0 170 л.с. CAWA с 6-ступенчатой АКПП aisin. Покупался новым, владел им с 04.04.2011 по 02.11.2024.
Динамики и комфорта хватало. Кузов к моменту продажи сохранился в хорошем состоянии, с точки зрения коррозии. Салон хороший, живой, складывающееся переднее сидение - классно.
Ржавчина появилась на защите рычагов, выхлопной и подобным элементам на днище. Эксплуатация в Екатеринбурге.

Из недостатков тигуана - мучил масложор, практически с первого года эксплуатации, в течение которого уровень масла упал с максимума до минимума.
Через 5 лет после начала эксплуатации масложор стабилизировался на уровне около 0,5 литра на 1000 к.м.
Литр на пару тысяч км. пробега в среднем, держался на этом уровне последних лет восемь.
И даже был в пределах доступа вага. Но всё равно - неудобно и криво.
Т.к. пробеги были небольшими, это несильно напрягало, это минус, конечно. Всего на доливку ушло ~ 40 литров масла за всё время.
Масложор зависел от режима эксплуатации - в городе больше, в пересчете на километр, на трассе - меньше.
Масло старался менять пару раз в год. Но не с первого года, когда, вероятно, и залегли кольца. А с 2013-го.
Раскоксовку двигателя не делал.
Пропусков зажигания не было, динамика была нормальная, при продаже тигуана на пробеге 100659 цилиндры и поршни проверялись эндоскопом - всё чисто и красиво, хон на месте, задиров и прочих косяков обнаружено не было.
Бензин 100% заливался сначала 98-й, потом 100-й. И при этом впускные клапана обрастали нагаром, чистил их 2 раза. Первый раз на 45000, второй на 99000.
На брусчатке брякала рейка (вероятно, но не факт), где-то со 2-3 года эксплуатации заметил. Звук пластиковый, никто толком победить не смог, tiguans.ru долго читал.

Что происходило за это время с тигуаном:
14-06-21-уплотнители-патрубков-охл-АКПП. Замена по гарантии. Запотевали места соединения патрубков системы охлаждения АКПП с радиатором АКПП. Масло в АКПП не менял за всё время.
16-02-20-39431-замена-замка-багажника. Замок покупал и менял сам, несложная замена. Старый легко отремонтировался и был продан.
16-11-17-ремонт-двигателя-45187. Перескочила цепь, загнуло клапана. Не завелся на парковке у офиса. Причина - натяжитель старой конструкции, у стопора откололись 2 зуба из трех. На вид конструкция странная. Тут же менял АКБ, охлаждайку, свечи иридиевые. Делал у дилера.
17-01-28-замена-сайлентблоков. У тигуана всегда скрипела на морозе передняя подвеска после начала движения, на лежачих полицейских хорошо слышно. Либо вдшкой надо было брызгать, либо ничего не делать. Несильно напрягало, привык. Усиленные СБ поставил, без отверстий.
17-01-30-ПП-сальник-раздаточная-коробка. Дилер переделывал по гарантии. Пропускало масло из редуктора, после того как снимали передний правый привод.
18-04-14-ПП-сальник-раздаточная-коробка. Дилер переделывал по гарантии. Пропускало масло из редуктора, после того как снимали передний правый привод. Повторно.
19-06-21-вентилятор. Поставил denso, его хватило на 2 года. Вышел из строя блок управления сразу после гарантии. Можно заменить отдельно, в отличие от оригинала, но так и валяется.
20-03-01-79900-ПП-сальник-раздаточная-коробка. Дилер переделывал по гарантии. Пропускало масло из редуктора, после того как снимали передний правый привод. Третья замена.
20-05-02-81131-колодки-диски. Дилерские серии economy. Нормальные, не почувствовал разницы с оригиналом. Диски можно было не менять, но выработка на передних была, заменил сразу с колодками. Задние диски не трогал. Передние продал.
20-10-23-85313-замена-катушки-на-первом-цилиндре.
20-11-10-85602-замена-катушки.
20-12-03-86067-замена-катушки-на-втором-цилиндре. Всего поменял три штуки, одна катушка так и лежит.
20-11-14-85700-ПП-сальник-арт-авто. Дилер так и не смог нормально поменять сальник. Сделал в стороннем клубном сервисе, проблему наконец-то решили. Сальник надо как-то хитро как-то поставить. Установка с проставкой и несильно утапливать. Сальник corteco, неоригинал. Согласился, т.к. дилер забодал меня уже с этим вопросом. А в последний раз еще и денег захотел, а я отказался.
21-03-03-87455-замена-маслоотделителя-и-заднего-сальника. На масложор замена маслоотделителя на последнюю ревизию AJ не повлияла никак. Старый МО был исправен и продан. Сальник между АКПП и ДВС рвет разряжением на этом возрасте. МО поменял на всякий случай, чтобы не повредить сальник в будущем.
21-05-06-88520-замена-задних-пружин. Один виток сломался. Поменял, машина поднялась заметно.
21-07-31-большой вентилятор - поставил уже китайский вентилятор Luzar. Не очень хорошо отбалансирована крыльчатка и в целом - так себе. На тигуан надо было сразу ставить оригинальный новый.
22-02-08-92735-замена-свечей.
22-09-14-ДТП-ремонт. На парковке Леруа меня зацепила фура. Ремонтировал оригинальными зап.частями. Детали собирал 2-3 недели по всей стране, через авито. С поставками была полная неопределенность.
24-04-11-ТО-99781-чистка-впуска. Возможно, поэтому и поршни чистыми были на предпродажном эндоскопе. Давно хотел почистить, с февраля 2022-го. Начало немного троить на холодную - вот тогда и почистил.

Пару раз менял масло в муфте халдекс. Вот и всё.


И пусть мне после вот этого еще кто-нибудь начнет говорить о "технологиях", и прочем дерьме))
MadBug вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:44.