Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 17
Цитата:
Сообщение от Константин А
Остается вычитать прошивку и посмотреть температуру включения ВСО, потом сравнить с показаниями при прогреве.
Ну дак я это всё и сделал : по Опен Диагу догрел до 105 градусов, вентиль не включился, хотя в 58 -й прошивке температура включения вентиля 105 градусов.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 17
Он мешает когда сам вкл/выкл вентилятор. Потом контроллер не включает.
Чото не подумал- надо из опенДиага вент включить. На любой температуре. Цепь проверится.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 31.07.2025 в 13:41..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 17
Сегодня сделал так как написано в "За рулёмовской мурзилке", а именно : "Подсоединив щупы тестера к выводу "А" колодки ДТОЖ и к массе двигателя, измеряем сопротивление. При исправной цепи заземления датчика прибор должен зафиксировать сопротивление менее 1 Ом. Причиной повышенного сопротивления может быть ненадёжное соединение в колодках, подсоединённых к датчику или контролёру.
Дак вот, я намерил 5,3 Ом своим дешманским тестером при выключенном зажигании и 17 Ом при включённом зажигании и работающем вентиляторе (фишка то снята с датчика).
Может ли это как то помочь моему безнадёжному делу?
Последний раз редактировалось Серёга Борода; 31.07.2025 в 20:27..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 17
Цитата:
Сообщение от Серёга Борода
Сегодня сделал так как написано в "За рулёмовской мурзилке"
"Никогда не читайте советских газет до обеда" (с)
Эта методика совсем никуда не годится, тем более что оно вам и не надо - если температура по диагностике адекватна и сходится с показаниями на приборке.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Серёга Борода
Может ли это как то помочь моему безнадёжному делу?
Возьмите переменный резистор и подставьте вместо ДТОЖ, включите зажигание и накрутите температуру при которой вентилятор включится.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 17
Цитата:
Сообщение от Константин А
Остается вычитать прошивку и посмотреть температуру включения ВСО, потом сравнить с показаниями при прогреве
Я бы так и сделал .
Сперва вычитал бы то, что там по факту ,затем записал бы сток ,проверил ,и по итогам всех этих манипуляций, дальше уже можно было бы принимать какие-либо решения .
Там причина внутри блока сидит ,а происходит эта дименция с вентиляторами у Я7.2_х из-за хреновых масс:
Основной кузовной массы (ошпырок от минусовой клеммы АКБ на шпильку моторного щита )
Плохого контакта силового провода стартера на шпильке термостата
Плохого контакта масс в жгута ЭБУ в салоне ,на шпильках за мотором печного отопителя .
Ну и как сейчас любят говорить везде ,-" та самая... " проблема с замком зажигания ,-стартерная группа.
В момент возврата ключа из положения Стартер-зажигание ,ЭДС от обмотки втягивающего мызгает в ЭБУ (пин№13 Питание от замка зажигания ) и через порт в МК ,на котором находится АЦП измеритель входного напряжения борт сети (январь мерит в двух точках напряжение !) вот там и бобик зарыт .Я как-то писал об этой проблеме в хрензнает каком лохматом году ещё .
Если Мк(SAF-C509LM) не добит окончательно,то перезапись полностью области Флашь ,поможет ,но до следующего конкретного "бздына"