стойки нашего производства никогда не были сильной стороной нашего автопрома, как и торм. колодки....
Да наш автопром сам по себе никогда не был сильной стороной, даже если закрыть глаза на стойки и колодки! А нынешняя ситуация с пошлинами его распоясает окончательно.
Кстати, именно из за чуткости и отзывчивости завода я и не советовал человеку отворачиваться от Самар: за 20 лет производства откровенные дыры в них заткнули, то что осталось - эпизодические неисправности, не являющиеся системой. В Калине им ещё на 20 лет работы, не меньше.
rop1, обратите свое внимание на мою комплектацию. "Типа люкс" я ее называю, потому что это позорище люксом не назовешь - не позволяет грохот пластика в салоне, буханье стоек, аццкий рев мотора и вечно вылетающий чехол рычага КПП, который на каждом светофоре обратно втыкаешь. Проблемы, уходящие корнями в далекие 60-е. Действительно, и как тут не радоваться? Было бы правильней назвать эту комплектацию "Люкс с элементами 10-летнего секонд-хенда": звучит почти по-забугорному и напрашивается сравнение с иномаркой. Брать будут лучше, стопудово. Да и не обманут покупателя: это же чистая правда!
Не знаю, калина люкс февраль 2009, ниче не гремит, не бухает, не ревет, а зловещий чехол за 2 месяца эксплуатации ни разу не вылетел, даже не поверите тосол на месте и никуга не уходит
Да наш автопром сам по себе никогда не был сильной стороной, даже если закрыть глаза на стойки и колодки! А нынешняя ситуация с пошлинами его распоясает окончательно.
Кстати, именно из за чуткости и отзывчивости завода я и не советовал человеку отворачиваться от Самар: за 20 лет производства откровенные дыры в них заткнули, то что осталось - эпизодические неисправности, не являющиеся системой. В Калине им ещё на 20 лет работы, не меньше.
Дядька с чего ты взял сто четырнаху собирают 20 лет, девятка это совсем другая машина была .
Дядька с чего ты взял сто четырнаху собирают 20 лет, девятка это совсем другая машина была .
Дядька, а ты откуда взял, что она другая, м? Мотор чтоль другой, да? Торпедо? Седелки? И все это воткнуто в практически идентичную кузовщину. Гениально! Кстати последние девятины имели различие с 14-й только по кузову, и то незначительное. 14-я это результат ее, девяткиной, вялотекущей эволюции. Это все равно, что искать разницу между копейкой и семеркой: один декор и все.
Не знаю, калина люкс февраль 2009, ниче не гремит, не бухает, не ревет, а зловещий чехол за 2 месяца эксплуатации ни разу не вылетел, даже не поверите тосол на месте и никуга не уходит
tsarevi4, это вопрос времени. Я первые пару месяцев тоже был ослеплен восторгом, пока трезво на вещи не посмотрел. А особенно, пока не сравнил в езде с двухгодовалой ксюхой и полуторагодовалым акцентом. Вот тут-то и пришло разочарование.
ЗЫ Кстати, тосол у меня еще тоже не уходит. С нетерпением жду его в "мозгах".
tsarevi4, это вопрос времени. Я первые пару месяцев тоже был ослеплен восторгом, пока трезво на вещи не посмотрел. А особенно, пока не сравнил в езде с двухгодовалой ксюхой и полуторагодовалым акцентом. Вот тут-то и пришло разочарование.
ЗЫ Кстати, тосол у меня еще тоже не уходит. С нетерпением жду его в "мозгах".
по линейке видно сколько езжу - буханий нет, пластик кое где поскрипывал - устранил.....ездил на ланосе - там вообще все трясется, думал в запорожец сел, а в логане вроде чуть получше, но кузов както громыхает, в нексии примерно как в логане тока сверчки там как в калине, а может и хуже - это для сравнения....может придираетесь или привыкли?
PS а может мозги завернуть во чтонить и не ждать? или ждете очередное событие для поругания калины? ну чтоб потом рассказать на нашем форуме "как я сильно расстроился, что в лесу встал, и 2 дня домой добирался".....- будет повод поругать/попугать народ....
PS2 - а вообще продайте калину и купите обратно пятнашку - она ж отработана, что там сложного в тележке?
ЗЫ Кстати, тосол у меня еще тоже не уходит. С нетерпением жду его в "мозгах".
С таким подходом конечно никакого удовольствия от машины не будет. Проблемы нет но человек её ждёт, ужас. Это и более дорогие иномарки не принесут ничего кроме проблем.
Дядька, а ты откуда взял, что она другая, м? Мотор чтоль другой, да? Торпедо? Седелки? И все это воткнуто в практически идентичную кузовщину. Гениально! Кстати последние девятины имели различие с 14-й только по кузову, и то незначительное. 14-я это результат ее, девяткиной, вялотекущей эволюции. Это все равно, что искать разницу между копейкой и семеркой: один декор и все.
Ну тогда Приора -это десятка.
Калина -это Самара (там много общего)
семера-это копейка
А почему мы тогда спорим что лучше, это одна и таже машина.
PS2 - а вообще продайте калину и купите обратно пятнашку - она ж отработана, что там сложного в тележке?
Согласен, уже пожалел о продаже. Думал-то, что Калина - это качественно иной уровень. ЛЮКС НАХ! Авто для людей! Я уже пережил конструктор, и не один, все же надеялся, что на ВАЗе проделали титанический труд, довели все до ума. Оптимистичные статьи в прессе и ура-восторженные отзывы на форуме убедили, что это правда. А вот нифига. У брата ведь была рабочая Калина некоторое время, он говорил: не бери, все наши машины однояйцевые... Не послушал. И дурак. Теперь буду ездить, постепенно подбирая ВАЗовские сопли. Опять и снова. Продавать поздно - нормальных денег за нее не дадут, хотя и машине всего полгода. Да и продавать ещё затрахаешься - это не самара или двенашка... Теперь я Ваш года на три .
Цитата:
Сообщение от yoki
PS а может мозги завернуть во чтонить и не ждать?
Ага, а еще стойки поменять, и не терпеть. И подшипник первичного к чертям. И с выпускной поработать. И салон шумкой зафигачить. и облегченную ШПГ поставить, с балансировкой коленвала, чтоб не колбасило. А потом посчитать потраченные деньги и задать себе вопрос: а какого черта я не взял акцент-спектру в максимальной комплектации и на автомате за эти деньги? Ничего не напоминает? Ага, классику, да девятки. А ведь калину с иномарками сравнивают!
Цитата:
Сообщение от yoki
в нексии примерно как в логане тока сверчки там как в калине,
Верьте-не верьте, ни одного, даже на грунтовке, и это в 2-хгодовалой. Там ПРОСТО ТИХО.
Цитата:
Сообщение от yoki
может придираетесь или привыкли?
Безусловно, придираюсь. Когда уже сравнил с двумя другими недоиномарочными бюджетниками - иначе не могу. И за те же деньги кучу косяков простить уже не могу. Самаре - прощал, с нее взятки гладки. Калине - не могу.
Цитата:
Сообщение от vital15
Ну тогда Приора -это десятка. Калина -это Самара (там много общего) семера-это копейка А почему мы тогда спорим что лучше, это одна и таже машина.
Со всем согласен, кроме Калины. Её собрали из всего переднеприводного ВАЗопрома плюс кой-чё от Нивы, да своего мальца. Ну и косяков отовсюду, соответственно.
Последний раз редактировалось good; 15.05.2009 в 22:11..