Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.06.2009, 18:30   #29
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Ответ: Расход масла.

Цитата:
Сообщение от Zulin Посмотреть сообщение
А не подскажите где щуп в КПП дабы уровень масла проверить.
Сними аккумулятор и увидишь на корпусе КПП кольцо щупа. Хотя на восьмиклоповой и так всё должно быть доступно.

Цитата:
Сообщение от abildar Посмотреть сообщение
Просто некоторые говорят у меня и в коробке и двигле "синь" типа 0/40, типа от этого у них машина "зверь" и ближе к иномарке. Я задаю вопрос объясни мне почему оно лучше?что дает? слышу что то невразумительное типа "сказали", дороже,
Ну, всё же есть случаи когда синь нулёвка оправдана. У нас, например, зимой морозы под сорокет, да и больше бывает... пятёрка при таких температурах становится салидолом. А байки про машину-звэр - это всё фигня.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:12.