Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.07.2009, 19:34   #11
Свой человек
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 61
Сообщений: 591
Изображений: 1
Вес репутации: 18 Dislen находится на правильном путиDislen находится на правильном пути
Ответ: Кто ставил передние АССОМИ

Общая информация для тех, кто в ней нуждается. Пружины 1119 разработаны нашей фирмой совместно с ведущим мировым производителем пружин - компанией Muhr & Bender KG. Задача была в том, что нужно было снизить вес неподрессореных масс авто, уменьшить износ аммо, удешевить конструкцию и повысить качество. Поставщиком уё.ищных конических пружин был "АВТОАГРЕГАТ" г. Кинешма, это гуано весило 3,5 кг. и не отличалось стабильным качеством., зато отличалось весёлой ценой.
В результате мы добились веса в 1980 гр. и 2070 гр. для Приоры, с сохранением всех параметров. ПРУЖИНА НЕ БОЧКООБРАЗНАЯ, ЭТО PIG-TAILED, т.е. с подогнутыми опорными витками. Кроме этого, её ось в свободном состоянии - отнюдь не прямая - скорее - S - Она значительно сложнее, чем кажется.
Схема МакФерсон предполагает наклон стойки ва двух плоскостях - кастер, и боковая. Боковая вызывает износ штока аммо, это пытались компенсировать смещением пружины относительно аммо. Патентованное решение проблемы - пружина с S образной осью, позволяющая создать компактный узел МакФерсон. В связи с тем, что нонешнее руководство АВТОВАЗа вряд ли без проблем прой
Dislen вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:31.