Пробег 800км,однозначно что ходовая приоры больше мне нравится калиновской-ощущение колейности меньше,меньше кренов и всяческих качений,действтельно меньше козления на поперечных волнах на трассе-сравнию по одним и тем же участкам трассы.по шуму примерно тож на тож ,т.к. У приоры двиг меньше напрягается и его не так слышно как на калинке,но шум от ветра и свист от зеркал на приоре-это не гут!к посадке привык,для меня она на приоре хуже калиновской-так же как и обзорность,к габаритам привыкаю еще,хотя на калинке это было сразу.появились первые траблы-плавают холостые в пробках при температуре 100-110-ближе к красным делениям когда стрелочка -то и начинают плавать холостые,хотя вентилятор срабатывает.Тосол ушел...с отметки максимум упал до минимума,долил,поездил ушло меньше,сказали что это может пробка в радиаторе?
Всем привет! У меня хетч Калина 16-ти клапанная с кондеем. Отъездил уже пол года почти 13 тыс км, проблем не было, доволен. До этого были Волга, 14-я и Опель Корса. Так вот в сравнении с опелем от Калины эмоций больше: моторчик веселей, на дороге идет ровно да и на дачу когда еду брюхом не цепляю! Единственное что пока расстраивает так это мягковатая спинка водительского сиденья, но спасает массажный коврик и отсутствие музыки в машине, но это временно, т.к. процесс установки идет потихоньку своими силами!
А насчет приоры сказать трудно, т.к. денег на нее не хватало, может быть и выбрал! Но все познается в сравнеии!!
Не вижу смысла покупать убогий рестайлинг десятки с фарами от газели когда есть более современная модель. Единственный плюс приоры это двигатель. Калина спорт 1.6 лучше приоры во всем!
Не вижу смысла покупать убогий рестайлинг десятки с фарами от газели когда есть более современная модель. Единственный плюс приоры это двигатель. Калина спорт 1.6 лучше приоры во всем!
Когда выходит рестайлинг Фокуса, или Ланцера, или Авенсиса... все бросаются покупать авто в новом кузове, хотя бы потому, что стремно ездить на старом авто. А рестайлинг десятки - УБОГИЙ. Сразу видно, что ты не в курсе тех изменений, которые были сделаны. Кстати, калина-спорт 1,6 скока стоит? И просто сказать "лучше во всем" - это все равно, что в лужу чихнуть. Аргументируй, мы послушаем.
Автол у иностранных производителей рестайлинг делается через 2-3 года а у нас раз в 10 лет и то нифига не сделали. При этом выдают это как великое достижение и новую модель. При этом КПП ужасна, подвеска стучит с салона, двери гремят, за руль я просто не влезаю, кривые зазоры и древние замки... продолжать можно долго.
из этого верно только про древние замки. кпп на приоре настолько же ужасна насколько и на калине. собственно ужасен только шум при работе на низких передачах. хотя работоспособность вполне. а стучащие стойки это ровно наоборот - к калине. есть у них особенность издавать громкий звук при отработке на отстрел, у приоры такого нет
и вообще то это не выдается за достижение и новую модель. одна из первых статей о грядущей приоре называлась примерно так "десятка получит имя".
ЗЫ я все же считаю, что по совокупности калина получше. ее плюсы лично для меня стоят выше плюсов приоры и собственно наоборот минусы менее значительны.
когда истечет срок гарантии на приору и если проект С будет в такой же далекой перспективе как и сейчас, а "российский опель" будет не дешевле буржуинского, то наверное приору опять на калину променяю. как раз автомат появится, навигация...
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
ВОВАН стойки стучат на обычной калине а я со Спортом сравниваю. Там другая подвеска, более плотная и тихая.
Насчет плюсов приоры можно подробнее? Назови хотя бы несколько. А я в свою очередь могу назвать плюсы Калины спорт перед приорой. Их очень много