так никто и не ответил мне.....стоит приорыч той переплаты в 30-40 килорублёв??
кто что думает?
Нашел где спрашивать? Ты бы еще на форум приороводов зашел и спросил...
Короче, самый лучший выбор, как у меня, есть и Приора и Калина, и не надо мучаться
У меня зеркала может и свистят, но на скоростях выше 120 или 140, а я на таких и не езжу... Радиус разворота все-таки у Калины должен быть меньше, т.к. база меньше... Экземпляр Калины 1,6 у меня шумит, мне кажется в 2 раза сильнее, чем Приора. высокая посадка Калины чувствуется, но мне в Приоре больше нравится, в Нексии еще ниже, как же там люди ездят.
разница в емкости баков неоднократно отмечалась ранее... А вот еще различие, которое ни одного разу не упоминалось... Салонное зеркало в Калине приклеено к стеклу, в приоре прикручено к потолку, может для кого то имеет значение...
Переднеприводные ВАЗы, имелось ввиду, 8 семейство, 9 и 10-тое. Когда у чела первая машина - Калина, она становится стандартом автомобиля и ему трудно допустить, что бывают и другие автомобили.
чёж не спрашивать то ?? тема соответствует...и приороводов тут трётся предостаточно(кстати калиноводов на приоровском сайте почти нет).......
и народ кто пересел на приору с калины тож здесь.....
а про стандарты....кто катался всю жизнь на десятках-приорах тот то же калину как авто не признаёт....
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Посмотрел я на днях приору хетч(люкс)... Калина как то добротнее, покрепче сделана, капот и тот жесче(хотя по размерам меньше приоровского), задняя полка на приоре тонкая -на калине двухслойная толщиной мм 25-30.. Двери на приоре - как на бывшей девятке цокают-только закрываются хуже. В целом приорка машинка не плохая но как только в нее сел- сразу все стало ясно.. Сам вроде не большой- но в приорскую давящую атмосферу больше не тянет...(тёмный салон, низкий потолок, малая площадь остекления) А вот чугуный кат- колектор приоры здорово. Мой стальной при разгоне шумноват.
а про стандарты....кто катался всю жизнь на десятках-приорах тот то же калину как авто не признаёт....
Это вы зря, у отца десятка и катался я на ней придостаточно. После всего нормально калину признал. Когда выбирали машину после восьмерки, условия были просты - 2 двери с одной стороны (чтобы ребенка спокойно посадить назад можно было), НОВАЯ, ценовой диапазон до 280-300 тыс. Иномарки все отпали сразу.
Из всего осталось двенадцатая, приора и калина. Приору не захотела жена, да и дороже была она, хотя я скорее всего взял бы ее, двенадцатую отмели по причине устаревшей модели, Калина понравилась всем. Вот теперь катаюсь на Калине.
а про стандарты....кто катался всю жизнь на десятках-приорах тот то же калину как авто не признаёт....
А с чего бы я ее купил?
Кто ездил на разных машинах, имеет системный подход к любому автомобилю... А кто только на одной, о других и слышать не хочет... У меня знакомый поменял несколько автомобилей, но неизменно, каждый следующий у него был Ford fokus в кузове седан. Всегда, только Форд. Приверженец модели.
А с чего бы я ее купил?
Кто ездил на разных машинах, имеет системный подход к любому автомобилю... А кто только на одной, о других и слышать не хочет... У меня знакомый поменял несколько автомобилей, но неизменно, каждый следующий у него был Ford fokus в кузове седан. Всегда, только Форд. Приверженец модели.
непонял ход мысли...т.е если ездил человек на разных машинках то калину не счего и покупать..так? и она идёт только как первая машинка для "втягивающихся"?
т.е мои слова про приороводов непризнающих калдос как потенциально следующую авто отчасти правы?
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
На счет того, что Калина - это только первая машина: отвечу на своем примере. Мне очень часто приходится возить своих родителей. Им 70 лет и соответственно имеют весь букет заболеваний, ограничивающих подвижность. Раньше у меня была 99 и для родителей было достаточно тяжело производить посадку-высадку. Вы видели как "гнездится" в машину с низкой посадкой человек с полохо гнущейся спиной?
При покупке новой машины рассматривал как раз приору или калину. И когда увидел как у калины двери распахиваются, практически на 90 градусов, и процесс посадки "не сгинаясь". То выбор пал на калину. Так что у всех разные причины срабатывают при выборе.
А так если абстрагироваться от вышесказанного, то скажу так: обе машины (приора и калина) имеют свои достоинства и недостатки, и однозначного вывода, что лучше, наверное, в душе не сделает никто. Просто когда выбор сделан наверное хочется его защитить особенно когда начинаются "пацанские наезды" типа: "ну что же ты фуфло такое купил, а мог и нормальную машину".