Еще одно сильное мнение. Для примера, я часто (влом менять Калину) езжу по 250км. в один конец.Скорость порядка 150км/час. работаю день и вечером обратно. И не падаю как выжатая канарейка, еще и на другое сил хватает.....Учимся ездить, господа. А не винить всякие прибамбасы в машине. Ну ерунду пишите полную. Выделенное улыбнуло.
Все Пишите дальше, про рули, выжатые лимоны.Не интересно.
Бред полнейший =) честно.
на 2115 ездил КАЖДЫЙ День по всем дорогам городов близлежащих и области и ничего не выматывался. на калине так же езжу каждый день и соглашуть с оратором что ЭТО выматывает на узких дорогах ибо она сама меняет курс в пределах как раз равносильных 1 -2 градусам поворота руля. я это все скидываю на торсион. больше такого места где рейка двигается сама по себе просто придумать нельзя.
ДАдада, ходовая подвеска все что угодно но не эур. но у меня заменена рейка дважды и карданчики аналогично дважды. и хоть бы раз что изменилось. И ладно бы, черт с ним, забейте меня палками если я один, а вы полистайте господа топик то. с АНАЛОГИЧНЫМИ симптомами народу ооочень много. у всех наверное рейки ходовые карданчики резина, но не эур. фигня извините за прямоту конечно =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
А ещё могу предположить что авторы имеют ВУ
с одной единственно разрешённой категорией B, господа кроме легковых авто существуют ещё и грузовики
Ничего что у меня права с 1981 года? Категории A, B и С... Приходилось поездить на КАМАЗах, УРАЛАХ, ГАЗ-52, 53, 66, ЗИЛ-157, 130, 131, кстати, с неисправным ГУРом и подклинивающим рулевым экстрим еще тот. Я не считаю себя умелым водителем, всегда есть чему поучится. Но вместе с этим, никогда не скажу другому человеку, что он ездить не умеет, дескать, поучиться следует. Это я все к тому, что ощущения рулевого управления вполне адекватные.
DmitryKozlov, Смотри. Помимо самого ЭУР с перетянутым ротором и отсутствием смазки еще есть другое. 1. Рейка. Ее могли при замене ЭУР подрегулироать и перетянуть. Делом там на одну минуту, очень простая операция, мог и не заметить. 2. Это карданчики. Они также могут заедать. При смене ЭУР их снимали и могли хреново поставить. Просто описанные тобой проблемы, а именно, тяжелое вращение руля после отключения ЭУР, не возврат руля, тяжесть руля при скорости, говорят о том, что в период когда ЭУР не помогает, у тебя возникают проблемы. Просто когда ЭУР помогает, то он преодолевает эти все возникающие повышенные усилия в рулевом и ты их не чувствуешь. Когда нет ЭУР, все эти защемления и подклинивания-твои. Смотри рулевую.
Спасибки. В субботу на даче попробую снять-поставит карданчик. Кстати, может его чем смазать?
Про рейку сказать ничего не могу. Только один вопрос: чтобы ее отрегулировать нужно выйти из автомобиля? Если нет, то ее не трогали.
В принципе, методом исключения, если принять, что ЭМУР исправен, то могут быть только карданчики... "Будем искать..." Горбунков С.С.
Ничего что у меня права с 1981 года? Категории A, B и С... Приходилось поездить на КАМАЗах, УРАЛАХ, ГАЗ-52, 53, 66, ЗИЛ-157, 130, 131, кстати, с неисправным ГУРом и подклинивающим рулевым экстрим еще тот. Я не считаю себя умелым водителем, всегда есть чему поучится. Но вместе с этим, никогда не скажу другому человеку, что он ездить не умеет, дескать, поучиться следует. Это я все к тому, что ощущения рулевого управления вполне адекватные.
да вообще любят некоторые почему то на личности переходить отвлекаясь от темы разговора.... есть такое.... не приятно а что делать =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Приехал домой и упал как выжатый лимон, было темно, шел дождь, а я за эти несчастные 300 км переутомился так, как будто тысячу ломанул, хотя больше 100 км/ч и не разогнался ни разу.
Цитата:
Сообщение от Автол
Ничего что у меня права с 1981 года?
Думаю я всётаки нашёл причину, сразу не обратил внимание, не знаю кого как но лично меня движение в дождь да ещё и в тёмное время суток напрягает очень сильно. А вот когда темно да ещё и сильный снег начинает валить вообще не могу ехать быстрее 40км/ч, потому что не видно нихрена а от мерцающего постоянно снега аж голова начинает кружиться. Или может это всётаки ЭУР виноват?
Цитата:
Сообщение от Автол
Приходилось поездить на КАМАЗах, УРАЛАХ, ГАЗ-52, 53, 66, ЗИЛ-157, 130, 131
В моём списке отсутствует ЗИЛ-157 зато вместо него есть Зил Бычок, ЗИЛ-133Г и ГАЗ-51А
Дабы никто больше не обижался признаю тот факт что ярковыраженные траблы с ЭУР имеют место быть но не на всех авто. А лишь на отдельно взятых экземплярах. Но в этой теме почему то некоторые пытаются убедить в том что проблемы имеются на всех ЭУР производства Махачкала. Не знаю может быть со временем и у меня ЭУР сломается или начнёт работать хуже(тьфу через плечо три раза) но пока работает вполне нормально и руль возвращается в положение близкое к 0 при любой скорости. По аналогии с темой проваливающейся педали тормоза, да у меня проваливалась педаль тормоза, но в данной теме никто не пытался доказать что такой дефект непременно присущ всем Калинам.
Я когда то уже писал что из всех отечественных автомобилей мне больше всего понравилось рулевое автомобиля ИЖ-Ода, лёгкое и очень чёткое, руль всегда возвращается строго в ноль. Да у меня на Калине не так и руль лёгкий только благодаря наличию ЭУР, мечтаю ли я о рулевом аналогичном ИЖ-Ода - нет! Мне и с "родным" вполне комфортно.
Внесу свои наблюдения в управляемость. Относительно этих пресловутых 8 гр. закрутки торсиона. Лично я наблюдаю эту закрутку только на стоящем авто с выключенным двигателем. Как только движек запущен и ЭУР включается, ни каких 8гр нет.ЭУР отслеживает повороты руля, точнее торсиона в самой начальной стадии, и нет мертвой зоны. Даже на скорости, а я езжу на Калина со скоростями до 170км/час, я не наблюдаю влияние этого торсиона, т.к. даже на этой скорости ЭУР отслеживает его закрутку.
Уважаемый, На этой скорости ЭУР уже давно должен не работать. Или я что то не понимаю.
Вопрос ко всем, которые пишут что тема о торсионе "флуд": Почему у меня после заневоливания торсиона (сделал более жестким) пропали все рыскания по дороге. Дорога на море (600км туда + столько же обратно не перекуривая) не отняла у меня ни сил ни нервов. Раньше поездка к родителям за 150 км довольно сильно напрягала. Не менял (при переделке) ничего более, ни углов ни развалов.
Так что меня "улыбают" Ваши ответы о развале-схождении - это первое что делает человек, когда ему что то не нравится в поведении машины.
Ант, у Вас чьего производства ЭУР? Если Махачкала, то Вам повезло - качественный попался, если его не замечаете. Но, судя по ветке, не всем так повезло.
Но в этой теме почему то некоторые пытаются убедить в том что проблемы имеются на всех ЭУР производства Махачкала.
Если честно, я не заметил что бы кто то говорил об всеобщей проблеме ЭУРов махачкалы. Вроде те кто пишет о проблеме - пишут о проблеме со своим ЭУР. Или говорят что часто встречается такое - но это уже просто обобщение.
Уважаемый, На этой скорости ЭУР уже давно должен не работать. Или я что то не понимаю.
Вопрос ко всем, которые пишут что тема о торсионе "флуд": Почему у меня после заневоливания торсиона (сделал более жестким) пропали все рыскания по дороге. Дорога на море (600км туда + столько же обратно не перекуривая) не отняла у меня ни сил ни нервов. Раньше поездка к родителям за 150 км довольно сильно напрягала. Не менял (при переделке) ничего более, ни углов ни развалов.
Так что меня "улыбают" Ваши ответы о развале-схождении - это первое что делает человек, когда ему что то не нравится в поведении машины.
Ант, у Вас чьего производства ЭУР? Если Махачкала, то Вам повезло - качественный попался, если его не замечаете. Но, судя по ветке, не всем так повезло.
еще плюс один =) их авторитов мало а нас много =) задавим =) шутю =)
а вообще соглашусь с АНТом. ждем данных от изготовителя сей побрякушки. но какие бы они не были, проблема имеется и надо уже для продвижения этого вопроса хотя бы ее признать.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm