Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2009, 17:37   #491
Бывалый
 
Аватар для VAZagain
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: г.Томск
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 1,454
Записей в дневнике: 21
Изображений: 8
Вес репутации: 191 VAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Замена масла в КПП

Цитата:
Сообщение от Бригадир Посмотреть сообщение
Вот не знаю плюхнуть туда ещё немножко или забыть.
Я как раз доводил уровень до "+2мм" с помощью шприца и кусочка резинового жгута из аптечки (вместо иглы). Судя по тому, что нестрашно, как говорит коллега, завышать уровень до "+10мм", можно "плюхнуть" и без такой точности.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
VAZagain вне форума   Вверх
Старый 22.10.2009, 21:17   #492
Пермская ячейка
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Пермь
Автомобиль: 11184
Сообщений: 64
Вес репутации: 17 6yM6acTuk не успел проявить себя
Отправить сообщение для 6yM6acTuk с помощью ICQ
подача масла в коробке

сейчас вот все наверно в курсе о событиях в городе Пермь, с автобусом мерседес. на форуме среди прочих рассуждений интересен стал следующий пост касательно большегрузов:
Цитата:
Сорри за миниоффтоп.
На грузовых а/м с МКПП запрещается спускаться с горы накатом исключительно потому, что привод маслонасоса КПП осуществляется от первичного вала. Соответственно, хорошо "раскатившись" с хорошей горки имеем следующую картину: обороты вторичного вала высокие, шестерням надо смазку, а насос качает со скоростью первичного вала,"на холостых", производительности не хватает, смазки, соответственно, тоже. А новая коробка ох как недешева...
Ну и тормозам, конечно, тяжелее, ибо движок им не "помогает" + есть риск действительно остаться "без воздуха" при неграмотном торможении.
И вот мне стало интересным в переносе на мою калину. Понятно что полной аналогии быть не может, однако может некая взаимосвязб есть? то есть у меня масло подается аналогично? в зависимости от оборотов? Сам люблю спускаться на нейтрале - влияет ли это в долгосрочном периоде?
__________________
6yM6acTuk вне форума   Вверх
Старый 22.10.2009, 22:01   #493
Постоялец
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Снежинск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 331
Вес репутации: 17 van находится на правильном путиvan находится на правильном пути
Ответ: подача масла в коробке

не путайте божий дар с яичницой (хм)
хотя про на скорости с крутой горы так это само собой надо
а про давление.... валы в масляной ванной но (если принцип как на 10-ке) давление присудствует смазка подается по валу (внутри) и подшипники качения на шестернях заменены на скольжения раньше было трио-вал-подшипник(сепаратор с роликами)-шестерня передачи , а сейчас -дуэт вал- шестерня вал полый смазка ч\з него в отверстия но и без этого маслянного тумана чватит не переживайте да и брызг тоже
ничего ведь не случилось когда отказались сикать нп палец в поршневой (из шатуна) брызгами и маслянным туманом прекрасно мажется
не переживайте
van вне форума   Вверх
Старый 22.10.2009, 22:34   #494
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 32 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: подача масла в коробке

Цитата:
Сообщение от 6yM6acTuk Посмотреть сообщение
И вот мне стало интересным в переносе на мою калину. Понятно что полной аналогии быть не может, однако может некая взаимосвязб есть? то есть у меня масло подается аналогично? в зависимости от оборотов? Сам люблю спускаться на нейтрале - влияет ли это в долгосрочном периоде?
__________________
Какая может быть аналогия если у нас мажеться разбрызгиванием а у них маслянный насос стоит в коробке,кстати у некоторых грузовиков и в заднем мосту мас. насос стоит.
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 22.10.2009, 22:51   #495
Коми ячейка
 
Аватар для Димитрий21
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Коми г. Сыктывкар
Возраст: 50
Сообщений: 95
Вес репутации: 16 Димитрий21 не успел проявить себя
Ответ: подача масла в коробке

В коробках легковых отечественных авто не предусмотрен масленный насос, шестерни и валы погруженные в масло, по этому хоть накатом, хоть на передаче с горы коробку не испортить. А вот когда уровень масла по какой - либо причине недостаточный, тогда коробку запороть как два пальца. Характерный признак шумящая (звенящая) пятая передача. Т.к. шестерня самая большая, при снижении уровня масла обнажается первой, и как результат визг при включении (езде на 5 передаче)!
__________________

Как это сложно - иметь миллион!
Димитрий21 вне форума   Вверх
Старый 23.10.2009, 07:05   #496
Постоялец
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Снежинск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 331
Вес репутации: 17 van находится на правильном путиvan находится на правильном пути
Ответ: подача масла в коробке

Цитата:
Сообщение от Димитрий21 Посмотреть сообщение
В коробках легковых отечественных авто не предусмотрен масленный насос, шестерни и валы погруженные в масло, по этому хоть накатом, хоть на передаче с горы коробку не испортить. А вот когда уровень масла по какой - либо причине недостаточный, тогда коробку запороть как два пальца. Характерный признак шумящая (звенящая) пятая передача. Т.к. шестерня самая большая, при снижении уровня масла обнажается первой, и как результат визг при включении (езде на 5 передаче)!
Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
Какая может быть аналогия если у нас мажеться разбрызгиванием а у них маслянный насос стоит в коробке,кстати у некоторых грузовиков и в заднем мосту мас. насос стоит.

Господа -товарищи Вы оба заблуждаетесь
как такового маслонасоса (механического) не предусмотрено (как Вы его себе представляете) но...
он существует, смазка на пару вал-шестерня подается внутри вала по маслянному каналу (засасывается вращением) на вторичном валу.
производитель вынужден был это сделать отказавшись от "игольчатых" подшипников
кстати засасывается смазка привращениии а значит что только под нагрузкой (на скорости)
разберите коробку и увидете
масляное голодание коробки раньше приводило к замене 5 передачи (тут Вы правы) но страдал как раз подшипник - плавило обойму и синели шестерни а сейчас большой вопрос что случится кстати новых коробок с маслянным голоданием пока не встречалось (хоть выпускают их давненько) а может просто сделали щуп и удобный залив посему люди следят за уровнем , а может подача масла ч\з вал делает свое дело но рискну предположить что если такое (голодание) случиться то на всех шестернях и приведет к замене и вала тоже
ну вот примерно так
кстати большим достижением для самопеределкиных в новой коробке считаю возможность смены главной пары без смены вала (вторичного)
van вне форума   Вверх
Старый 23.10.2009, 07:17   #497
Свой человек
 
Аватар для magistr
 
Регистрация: 01.10.2007
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 687
Вес репутации: 39 magistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: подача масла в коробке

Ну да, все верно, в коробке самар и разбрызгивание и аксиальный засос масла к паре трения. Конструкция коробки разработана так, что при движении накатом вторичный вал продалжает крутиться и масло засасыаветсься к парам трения, так что ничего страшного не прозойдет. Ну а первичный вал...а что ему доспеется-он литой.

Цитата:
Сообщение от van Посмотреть сообщение
кстати большим достижением для самопеределкиных в новой коробке считаю возможность смены главной пары без смены вала (вторичного)
Как так? ЧТо тогда меняется у вторичного вала, ведущая шестерня снимается с вала?


Последний раз редактировалось magistr; 23.10.2009 в 07:28..
magistr вне форума   Вверх
Старый 23.10.2009, 11:02   #498
Постоялец
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Снежинск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 331
Вес репутации: 17 van находится на правильном путиvan находится на правильном пути
Ответ: подача масла в коробке

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
Ну да, все верно, в коробке самар и разбрызгивание и аксиальный засос масла к паре трения. Конструкция коробки разработана так, что при движении накатом вторичный вал продалжает крутиться и масло засасыаветсься к парам трения, так что ничего страшного не прозойдет. Ну а первичный вал...а что ему доспеется-он литой.


Как так? ЧТо тогда меняется у вторичного вала, ведущая шестерня снимается с вала?
ага
у Вас фотки старого "восьмерочного" образца
и к 1-й передаче теперь снизу добираются
van вне форума   Вверх
Старый 23.10.2009, 11:13   #499
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Ответ: Выбор масла для КПП-проверено на себе

Цитата:
Сообщение от Glyuk Посмотреть сообщение
Кстати цвет слитого масла был темно-коричневый, хотя на щупе всегда было как слеза.
Скорее всего эта грязь оседала на дно КП.
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Вверх
Старый 23.10.2009, 11:17   #500
Освоившийся
 
Аватар для oroman
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: СПб
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-41-017
Сообщений: 174
Вес репутации: 16 oroman не успел проявить себя
Ответ: Выбор масла для КПП-проверено на себе

Цитата:
Сообщение от Glyuk Посмотреть сообщение
А теперь после прогрева, кулисой чуствуешь каждую шестереночку. Ощущение, что недостаточная вязкость.
Хм.

Вряд-ли это вязкость. По требованиям ВАЗ-а вязкость трансмиссионного масла при 100 С должна быть в диапазоне от 9 до 16 мм2/с. То есть по вязкости Shell на верхней границе.

А вот каких-нибудь модификаторов трения могли туда насыпать. И получается, что масло из синхронизаторов уже выдавили, а скорости валов еще не синхронизировались.

Стало быть надо еще чего-нибудь другого поискать.
oroman вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:03.