Вот не знаю плюхнуть туда ещё немножко или забыть.
Я как раз доводил уровень до "+2мм" с помощью шприца и кусочка резинового жгута из аптечки (вместо иглы). Судя по тому, что нестрашно, как говорит коллега, завышать уровень до "+10мм", можно "плюхнуть" и без такой точности.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
сейчас вот все наверно в курсе о событиях в городе Пермь, с автобусом мерседес. на форуме среди прочих рассуждений интересен стал следующий пост касательно большегрузов:
Цитата:
Сорри за миниоффтоп.
На грузовых а/м с МКПП запрещается спускаться с горы накатом исключительно потому, что привод маслонасоса КПП осуществляется от первичного вала. Соответственно, хорошо "раскатившись" с хорошей горки имеем следующую картину: обороты вторичного вала высокие, шестерням надо смазку, а насос качает со скоростью первичного вала,"на холостых", производительности не хватает, смазки, соответственно, тоже. А новая коробка ох как недешева...
Ну и тормозам, конечно, тяжелее, ибо движок им не "помогает" + есть риск действительно остаться "без воздуха" при неграмотном торможении.
И вот мне стало интересным в переносе на мою калину. Понятно что полной аналогии быть не может, однако может некая взаимосвязб есть? то есть у меня масло подается аналогично? в зависимости от оборотов? Сам люблю спускаться на нейтрале - влияет ли это в долгосрочном периоде?
не путайте божий дар с яичницой (хм)
хотя про на скорости с крутой горы так это само собой надо
а про давление.... валы в масляной ванной но (если принцип как на 10-ке) давление присудствует смазка подается по валу (внутри) и подшипники качения на шестернях заменены на скольжения раньше было трио-вал-подшипник(сепаратор с роликами)-шестерня передачи , а сейчас -дуэт вал- шестерня вал полый смазка ч\з него в отверстия но и без этого маслянного тумана чватит не переживайте да и брызг тоже
ничего ведь не случилось когда отказались сикать нп палец в поршневой (из шатуна) брызгами и маслянным туманом прекрасно мажется
не переживайте
И вот мне стало интересным в переносе на мою калину. Понятно что полной аналогии быть не может, однако может некая взаимосвязб есть? то есть у меня масло подается аналогично? в зависимости от оборотов? Сам люблю спускаться на нейтрале - влияет ли это в долгосрочном периоде?
__________________
Какая может быть аналогия если у нас мажеться разбрызгиванием а у них маслянный насос стоит в коробке,кстати у некоторых грузовиков и в заднем мосту мас. насос стоит.
В коробках легковых отечественных авто не предусмотрен масленный насос, шестерни и валы погруженные в масло, по этому хоть накатом, хоть на передаче с горы коробку не испортить. А вот когда уровень масла по какой - либо причине недостаточный, тогда коробку запороть как два пальца. Характерный признак шумящая (звенящая) пятая передача. Т.к. шестерня самая большая, при снижении уровня масла обнажается первой, и как результат визг при включении (езде на 5 передаче)!
__________________
Как это сложно - иметь миллион!
В коробках легковых отечественных авто не предусмотрен масленный насос, шестерни и валы погруженные в масло, по этому хоть накатом, хоть на передаче с горы коробку не испортить. А вот когда уровень масла по какой - либо причине недостаточный, тогда коробку запороть как два пальца. Характерный признак шумящая (звенящая) пятая передача. Т.к. шестерня самая большая, при снижении уровня масла обнажается первой, и как результат визг при включении (езде на 5 передаче)!
Цитата:
Сообщение от TOSJ
Какая может быть аналогия если у нас мажеться разбрызгиванием а у них маслянный насос стоит в коробке,кстати у некоторых грузовиков и в заднем мосту мас. насос стоит.
Господа -товарищи Вы оба заблуждаетесь
как такового маслонасоса (механического) не предусмотрено (как Вы его себе представляете) но...
он существует, смазка на пару вал-шестерня подается внутри вала по маслянному каналу (засасывается вращением) на вторичном валу.
производитель вынужден был это сделать отказавшись от "игольчатых" подшипников
кстати засасывается смазка привращениии а значит что только под нагрузкой (на скорости)
разберите коробку и увидете
масляное голодание коробки раньше приводило к замене 5 передачи (тут Вы правы) но страдал как раз подшипник - плавило обойму и синели шестерни а сейчас большой вопрос что случится кстати новых коробок с маслянным голоданием пока не встречалось (хоть выпускают их давненько) а может просто сделали щуп и удобный залив посему люди следят за уровнем , а может подача масла ч\з вал делает свое дело но рискну предположить что если такое (голодание) случиться то на всех шестернях и приведет к замене и вала тоже
ну вот примерно так
кстати большим достижением для самопеределкиных в новой коробке считаю возможность смены главной пары без смены вала (вторичного)
Ну да, все верно, в коробке самар и разбрызгивание и аксиальный засос масла к паре трения. Конструкция коробки разработана так, что при движении накатом вторичный вал продалжает крутиться и масло засасыаветсься к парам трения, так что ничего страшного не прозойдет. Ну а первичный вал...а что ему доспеется-он литой.
Цитата:
Сообщение от van
кстати большим достижением для самопеределкиных в новой коробке считаю возможность смены главной пары без смены вала (вторичного)
Как так? ЧТо тогда меняется у вторичного вала, ведущая шестерня снимается с вала?
Последний раз редактировалось magistr; 23.10.2009 в 07:28..
Ну да, все верно, в коробке самар и разбрызгивание и аксиальный засос масла к паре трения. Конструкция коробки разработана так, что при движении накатом вторичный вал продалжает крутиться и масло засасыаветсься к парам трения, так что ничего страшного не прозойдет. Ну а первичный вал...а что ему доспеется-он литой.
Как так? ЧТо тогда меняется у вторичного вала, ведущая шестерня снимается с вала?
ага
у Вас фотки старого "восьмерочного" образца
и к 1-й передаче теперь снизу добираются
А теперь после прогрева, кулисой чуствуешь каждую шестереночку. Ощущение, что недостаточная вязкость.
Хм.
Вряд-ли это вязкость. По требованиям ВАЗ-а вязкость трансмиссионного масла при 100 С должна быть в диапазоне от 9 до 16 мм2/с. То есть по вязкости Shell на верхней границе.
А вот каких-нибудь модификаторов трения могли туда насыпать. И получается, что масло из синхронизаторов уже выдавили, а скорости валов еще не синхронизировались.