Цитата:
Сообщение от Димитрий21
В коробках легковых отечественных авто не предусмотрен масленный насос, шестерни и валы погруженные в масло, по этому хоть накатом, хоть на передаче с горы коробку не испортить. А вот когда уровень масла по какой - либо причине недостаточный, тогда коробку запороть как два пальца. Характерный признак шумящая (звенящая) пятая передача. Т.к. шестерня самая большая, при снижении уровня масла обнажается первой, и как результат визг при включении (езде на 5 передаче)!
|
Цитата:
Сообщение от TOSJ
Какая может быть аналогия если у нас мажеться разбрызгиванием а у них маслянный насос стоит в коробке,кстати у некоторых грузовиков и в заднем мосту мас. насос стоит.
|
Господа -товарищи Вы оба заблуждаетесь
как такового маслонасоса (механического) не предусмотрено (как Вы его себе представляете) но...
он существует, смазка на пару вал-шестерня подается внутри вала по маслянному каналу (засасывается вращением) на вторичном валу.
производитель вынужден был это сделать отказавшись от "игольчатых" подшипников
кстати засасывается смазка привращениии а значит что только под нагрузкой (на скорости)
разберите коробку и увидете
масляное голодание коробки раньше приводило к замене 5 передачи (тут Вы правы) но страдал как раз подшипник - плавило обойму и синели шестерни а сейчас большой вопрос что случится кстати новых коробок с маслянным голоданием пока не встречалось (хоть выпускают их давненько) а может просто сделали щуп и удобный залив посему люди следят за уровнем , а может подача масла ч\з вал делает свое дело но рискну предположить что если такое (голодание) случиться то на всех шестернях и приведет к замене и вала тоже
ну вот примерно так
кстати большим достижением для самопеределкиных в новой коробке считаю возможность смены главной пары без смены вала (вторичного)