Из данной темы сделали балаган, в котором полно мусора и разной всячины! Буду всех наказывать за оффтоп! Есть специально тема курилка, там и обсуждайте свадьбы и т.п. Одна личная переписка! Все сообщения перемещаю в курилку!
Последний раз редактировалось Дмитрий 31; 28.10.2009 в 02:00..
Что касается СПОРТА 1,6, то КОРЕЙСКИЙ усилитель руля с "короткой" рейкой, КОРЕЙСКИЙ ГТЦ, другая подвеска и мощный для такого веса авто двигатель, это хороший аргумент, но.... 1) я не сестра Шумахера и драть зад буджетным инохам в мои планы не входит; 2) в авторалли участвовать тоже не собираюсь, а брать такую машину и использовать ее на 1/3 - не вижу смысла.
Но за совет - спасибо!
Вы не так поняли.
Эти приблуды - не забавы ради и не для скорости.
Эти вещи НЕ БУДУТ досаждать поломками.
Вы не будете плакаться в ветке про ПРОВАЛЫ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, т.к. не снесёте задницу впереди идущей иномарки из-за отказа томозов.
Вы не влетите в яму и не раздолбаете подвеску или же успеете отвернуть от той-же иномарки, т.к. у вас будет острый иномарочный рюль, а не штурвал теплохода с 4-мя оборотами.
Лёгкое ускорение автомобиля - это безопасный манёвр - это быстрый обгон, без создания аварийной обстановки.
Только за это можно брать СПОРТ.
Добавьте выразительную внешность и редкость на дорогах.
Всё это уменьшит количество БОЛЕЗНЕЙ Калины на 2-3 пункта.
К сожалению, останутся неизлечимые болезни, которые будут и далее доставать ваш автомобиль и вас в первую очередь.
Для девушки - только новая иномарка от именитого производителя.
Это что-бы ездить, а не в форуме торчать и лить горькие слёзы.
Провалы педали тормоза остались в прошлом, сейчас идет 11 и 12 серия ГТЦ, а провалы были на 10.
У меня махачкалинский ЭУР, но новой версии, и проблем с управляемостью у него нет. Руль достаточно острый в начале, ибо передаточное число переменное, обруливать ямы нет никаких проблем, на той-же Ксюхе руль куда более ватный, траст ми, есть с чем сравнить.
1.4 ускоряется в пол очень азартно и весело. На 2-3 передаче выкручивается на 6 тыщ оборотов просто очень здорово, а на трассе 4-ю и в пол... хуже чем у приоровского дела обстоят только с ездой в пробках с включеным кондюком на оборотах близких к холостым - но и тут ничего страшного на самом деле.
Уник выглядит тоже очень даже ничего =)
Это да, но их не так и много на самом деле для такого бюджетного Авто. Еще - в Белгороде хорошие дороги, так-что проблем со стуком подвески или выгибанием чашек практически ни у кого нет, насколько мне известно... по грунтовке, если нужно съездить на озеро, калина тоже легко пролазит благодоря высокому клиринсу (опять таки сравниваю со своей ксюхой), но только ехать всеравно лучше аккуратно, но не из-за клиринса, а дабы не убивать подвеску.
Тут согласен, мне тоже кажется, что девушке подошел бы лучше какой-нить авто типа Корсы, Фиесты, Фабии (да я бы и сам от такого авто не отказался)... вот только какова цена вопроса? Лично у меня было 300 тыр на покупку авто, и покупать надобыло здесь и сейчас, иначе бы и эти 300 тыр у меня растянули =), а за эти деньги имхо, калина уни люкс - лучший вариант.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Гагаринец и u_peter, я абсолютно не против НОВОЙ иномарки, но как и у многих на этом форуме вопрос в цене, а хорошая иномарка min от 600 тыр. Да и я уже писала, что авто необходимо для работы, а новую иномарку от именитого производителя убивать ежедневно...., так что остается иметь то, на что имеем финансы...
Нашей ячейке вроде год скоро.Нужно будет организовать что-нибудь.Кстати,а когда точная дата основания?Вопрос к старикам....
Ну и первое предложение-боулинг и машины дома....