Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Дык в том то и беда, что в лесу зачастую дороги лучше чем у нас в "столице" - славном Петрозаводске (яма в асфальте пострашнее будет)... В 2006 году по Германии катался (пассажиром, правда), после неё Финляндия - тундра, но с хорошими дорогами, Россия (Карелия) - тундра но с плохими дорогами... По рассказам очевидцев трассы хорошего качества начинаются южнее Ленинградской области (самому поездить на дальняк пока не получилось)
Не надо путать подключалку с распределением момента через вискомуфту. На дороге (особенно - неровной и скользкой) разница принципиальна.
В вискомуфте распределение очень простое - грубо говоря, разница в моментах на переднюю и заднюю ось переводится муфтой в тепло -))
Отсюда все те же грабли - работает она на небольшой скорости и не долго.
Помочь при трогании на скользком покрытие она поможет. Но уж если действительно застрял или в прохождении поворотов толку от нее ноль.
Отсюда все те же грабли - работает она на небольшой скорости и не долго.
Помочь при трогании на скользком покрытие она поможет. Но уж если действительно застрял или в прохождении поворотов толку от нее ноль.
Форестер имеет постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50.
А насчет "не долго", "прохождение поворотов" и т.п. - сначала погоняйте на Форе по разным дорогам, а потом уже выносите суждения.