Простите, но КАК ОПРЕДЕЛИТЬ (самостоятельно) НЕИСПРАВНОСТЬ именно шаровых наконечников? А то стойки ДАМП установил, опоры СС-20 заменил на стоковые, делал НЕ БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ, но стуки в подвеске ещё имеются!!! Понятно, что остаются наконечники рулевых тяг и шаровые. Как ИСКЛЮЧИТЬ шаровые?
Тарельчатая пружина, сегодня поставил сс нет проблем. Хотя на сто сказали что стойки и опоры стучат
Поменял левую шаровую - 55000км (смазки мало и она сухая, опора не стучала,не скрипела, была нарушена курсовая устойчивость). Правая в порядке, еще походит
Тарельчатая пружина, сегодня поставил сс нет проблем. Хотя на сто сказали что стойки и опоры стучат
Во первых, это для меня уже не актуально - пружину эту заменил давно, вместе с карданом рулевым - тыщ. 20 назад. Решил вою проблему стуков просто - ВЗЯЛ И ЗАМЕНИЛ вначале левую ШАРОВУЮ - СТУКИ ИСЧЕЗЛИ на 90 процентов, а потом и правую шаровую.:wink:
__________________
Калина - лучше 10-12, но... OPELASTRA Sport Tourer J в комплектации: 1.4Т АТ - ЛУЧШЕ, по любому.....