ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
спасибо за подробный ответ. Пойду проверять, отпишусь как дела обстоят.....
Nessi,Значица дела такие .... При вкл. зажигания слышится щелчек. При замыкании силового болта с 50-м контактом стартер не крутистя....Посему неисправно втягивающее реле ..верно я понимаю? И еще вопросик .. можно ли достать отдельно втягивающее реле, а не в сборе со стартером?
__________________
Последний раз редактировалось aland; 25.02.2011 в 10:24..
Nessi,Значица дела такие .... При вкл. зажигания слышится щелчек. При замыкании силового болта с 50-м контактом стартер не крутистя....Посему неисправно втягивающее реле ..верно я понимаю? И еще вопросик .. можно ли достать отдельно втягивающее реле, а не в сборе со стартером?
Сперва проверить крепление силового провода (отвернуть - завернуть по новой), не помогает - да проблема в стартере. В принципе втягивающее можно поменять, но нужно внимательно проверять при покупке идентичность старого и нового.
Продолжаю исследование. Нарисовал схему подачи питания на блок управления двигателем, панель приборов, стартер. Потом выяснил, что пропадает +12 в. на указанных элементах. Порд подозрение попал замок зажигания. Поставил свтодиоды на входе замка и на его выходе для контроля наличия питания. Выяснилось, что иногда при повороте ключа на стартер, пропадает +12 в. на выходе замка. Собираюсь снять замок, разобраться почему. Потом, если кому-нибудь надо, могу отписаться. Могу выложить маленькую схему подачи питания, нарисованную от руки. Пришлось лазить по 3-м различным источникам схем, чтобы точно все проследить
.....Принес аккумулятор снова домой, открыл крышку и увидел, что в 3 банках из 6 лёд! Нужна была срочно машина, по этому купил новый аккумулятор, поставил, и машинка сразу(2-3 оборота) завелась!
Цитата:
Сообщение от Belt
Не жилец уже. Так что правильно новую купил.
Заезжал в сервис, сказал мастеру про этот замерзший аккумулятор, он взял его на проверку, через пару дней мне вернули новый аккум.(на него гарантия 12 мес.) Если честно, даже не ожидал.
Добрый день. Нужна консультация специалиста.
У меня лада калина 1,6 8кл. пробег 3800км. Проблема в следующем:
на кануне было все нормально, машина заводилась с первого раза. Простояла целые сутки, сел, завожу как обычно, но машина не заводится, т.е. стартер такое ощущение, что прокручивает но то ли двигатель не подхватывает то ли еще что. Попробовал подержать зажигание подольше, стартер вроде крутит, но двигатель не запускается. Так делал раз пять-шесть. Думал все, посадил аккумулятор. Попробовал ещё и на тебе завелась как ни в чем не бывало. Заглушил. Попробовал завести и завелась с первого раза. Подобная ситуация уже один раз была при пробеге около 1000км. Вот не знаю, что делать. Уже два раза меняли регулятор хол. хода, а недавно поменяли радиатор отопителя, как сказали тек на ЭБУ. Правда сейчас также под ковриком водителя есть следы Тосола, но меньше. Когда меняли радиатор отопителя то сказали, что ЭБУ в порядке. Машину покупал и ремонтируюсь по гарантии в Нова-Мотарс.
Подскажите, что делать?
P.S. С момента покупки один сплошной геморрой.
Очень нужна помощь!
Не могу завести машину. Стояла 2 дня во дворе.
Подсоединили электронный сервисный ключ для перевода иммобилайзера в сервисный режим(для его отключения). При повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит-двигатель не заводится, стартер не работает.
При дальнейших попытках повернуть ключ, замок зажигания застопоривается-не доворачивается до конца, при этом начинает мигать оранжевая машинка на приборной панели.
Что делать?!!
Подсоединили электронный сервисный ключ для перевода иммобилайзера в сервисный режим(для его отключения).
Можно об этом поподробнее - не слышал о таком. Где можно такой купить?
Цитата:
Сообщение от Dionia
двигатель не заводится, стартер не работает.
Видимо все-же наоборот (причины и следствия).
Цитата:
Сообщение от Dionia
При дальнейших попытках повернуть ключ, замок зажигания застопоривается-не доворачивается до конца
Так и должно быть - механическая блокировка повторного включения стартера во избежание его повреждения
Цитата:
Сообщение от Dionia
при этом начинает мигать оранжевая машинка на приборной панели.
Что делать?!!
А это уже иммо.
1. Проверить заряженность АКБ (попробовать заменить).
2. Попробовать обучающий ключ.
3. Проверить наличие тосола в ЭБУ.
4. Если 1, 2, 3 не поможет, то снять ЭБУ и отнести спецам чтобы убили иммо.