Вот тут позвольте не согласиться... Рублей на 30 - быть может. НО никак не на сто... Ибо авто, аналогичное по опциям калине-люкс, за 220 тыщ - это фантастика...
Тут надо понимать, что у ВАЗа есть еще некоторая фора в цене.
Против любых прочих производителей, помимо газа играют пошлины на ввозимые комплектующие.
Сверхнеэффективное производство, где еще приличный задел для уменьшения цены.
Кстати, где это калина люкс за 220тр ? Я на сайте ваза вижу 320.
Вот как раз ~240тр за калину люкс 1.4 16v было бы справедливо. Версии для индийской глубинки - типа 1.6 без подушек - вобще в топку.
не забывайте, что ВАЗ строился как социалистическое производство для плановой экономики, это производство полного цикла, кто на ВАЗу не был, может и не понять что эта за махина, и не каждому манагеру под силу эфективно им управлять. На себестоимость автомобиля влияют и так называемые социальные факторы. ВАЗ градообразующее предприятие г. Тольятти, на нем работает около 100 тыс. чел. и почти вся инфраструктура Автозаводского района Тольятти была на балансе ВАЗа: а это детские сады, больницы, стадионы, дворец спорта, дворец культуры, бассейн, санатории профилактории, детские летние лагеря, постепенно завод избавлялся от этого, но не до конца. Сейчас стоит вопрос о передаче окончательно этих объектов городу, а на это надо 1 млрд руб в год и этот миллиард был заложен в себестоимость автомобиля
Робяты!!!! Слухайте мене внимательно......НА Фокусе под Питером...работяги получають вроде.....рублев 25-27...А скоко работяги получають на ТАЗе, ась? А з/п ето по идеи основные затраты на производстве.....Во и думайте куды разница делася? Наверное пашла на повышение качество и каропку -пулемет для Клюквы....
Робяты!!!! Слухайте мене внимательно......НА Фокусе под Питером...работяги получають вроде.....рублев 25-27...А скоко работяги получають на ТАЗе,
На фокусе на одного работника произведенных машин получается в несколько раз больше, чем на вазике. Да и машины отлично в 2-3 раза дороже вазовских продаются.
Есть подозрение, что причины в этом -)))
так на фокусе и подвеска на каждой модели новая и пихло...А на клюкве подвеска какаясь? Правильно...от зубилы...что не есть плохо...да токо вот не надо за неё рубли брать как за много рычажную...А скоко тады должен стоить кирпич "07"? Которому сто годов позавчера исполнилося....праильна....рубблев 90..А он скоко стоить?
Робяты!!!! Слухайте мене внимательно......НА Фокусе под Питером...работяги получають вроде.....рублев 25-27...А скоко работяги получають на ТАЗе, ась? А з/п ето по идеи основные затраты на производстве.....Во и думайте куды разница делася? Наверное пашла на повышение качество и каропку -пулемет для Клюквы....
Какие основные затраты в производстве на з\п, Вы чего? Материалы, электроэнергия, оборудование, еще бы понял. А это... Откройте учебник по экономике, и увидите, какую несусветную чушь написали.
Унучек......ты бы меньше книжек про ету економику читал..особенно росейских современных економистов....Д. Лондона почитай..пользы больше будеть...Аспирант етить его мать....)))))))) Себестоимость "01" скоко была в былые времена? 1 рубель...а продавали за 5 официально....а по факту за 9 рублинских....Поживи с мое....тады и учить мене будешь..
А вот интересно, какое оно по эффективности НА САМОМ ДЕЛЕ ?
Производительность труда. Были сообщения, что на заводах развитых
стран на каждого работника в год приходится по 25-30 автомобилей.
На ВАЗе - 6 автомобилей.
Но ВАЗ, видимо, бОльший процент комплектующих делает сам.
Где бы узнать точнее, Скоько трудозатрат приходится на автомобили
В ЦЕЛОМ у немцев-японцев-штатовцев и на ВАЗе?
Думается, что разница будет уже не в 5-6 раз, а в 2-3.
Это трудозатраты. А ещё есть стоимость труда. Во сколько раз
девчёнка на конвейере ВАЗа получает меньше сборщика на GM?
Так что при подсчёте в деньгах цифирка ещё упадёт.