Вам шашечки или ехать ? На работу ходите потому что руки чешутся гайки покрутить или всеж с целью в конце месяца получить зарплату ? -))
Чтото мне кажется, если бы работникам, получающим сегодня 5000р на производстве машин сообщили, что ближайшие 3 месяца - каникулы на преоборудование производства, а потом будут выпускать деревянные чурбаны цилиндричиской формы за зарплату 15000р в месяц, то никто не заплачет -))
А ездить на чём, раз так?
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
И вообще, почему бы просто не улучшить качество, зачем завод обязательно разорять? Государству так выгодней?
Государству, как раз не выгодно, ВАЗ - это последний бренд автомобилестроения в России (остальным уже - царствие небесное...). ВАЗ - это имидж (пускай и не совсем качественный), не останется его - и Россия, как автопроизводитель легковых авто просто перестанет существовать, что не может быть выгодно для России на мировой сцене. Поэтому за ВАЗ государство и бьется из последних сил. Только остается не понятным, почему тоже самое государство (правительство) на возьмется плотно за дела завода, ведь прекрасно они все понимают - настоящее руководство не способно исправить ситуацию (оно не жизнеспособно), оно способно только написать на бумаге очередной "шедевр" под названием "Как будет классно и что мы сделаем..., но только после того как вы дадите еще -надцать миллиардов", а после чего, как в том анекдоте про старую лошадь:"Ну не Шмогла я, не Шмогла..."
Государству, как раз не выгодно, ВАЗ - это последний бренд автомобилестроения в России (остальным уже - царствие небесное...). ВАЗ - это имидж (пускай и не совсем качественный), не останется его - и Россия, как автопроизводитель легковых авто просто перестанет существовать, что не может быть выгодно для России на мировой сцене. Поэтому за ВАЗ государство и бьется из последних сил. Только остается не понятным, почему тоже самое государство (правительство) на возьмется плотно за дела завода, ведь прекрасно они все понимают - настоящее руководство не способно исправить ситуацию (оно не жизнеспособно), оно способно только написать на бумаге очередной "шедевр" под названием "Как будет классно и что мы сделаем..., но только после того как вы дадите еще -надцать миллиардов", а после чего, как в том анекдоте про старую лошадь:"Ну не Шмогла я, не Шмогла..."
Да я знаю, что не выгодно. Это был вопрос к оппоненту... Я тоже удивляюсь, почему гос-во не возьмётся за завод всерьёз?
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Да я знаю, что не выгодно. Это был вопрос к оппоненту... Я тоже удивляюсь, почему гос-во не возьмётся за завод всерьёз?
Взяться в серьез - это не давать больше подачек до банкротства как независимой организации. После банкротства можно будет ввести внешнее управление и уже давать деньги не вникуда, а под строгую ответственность под определенные задачи.
Но то ли там очко тонко, то ли мера не популярная (хотя какая разница - ближайшие выборы не скоро). Ну, или олигархические взаимоотношения, как при Ельцине, еще актуальны.
Другого варианты нет - это что воду в решето лить.
Взяться в серьез - это не давать больше подачек до банкротства как независимой организации. После банкротства можно будет ввести внешнее управление и уже давать деньги не вникуда, а под строгую ответственность под определенные задачи.
Но то ли там очко тонко, то ли мера не популярная (хотя какая разница - ближайшие выборы не скоро). Ну, или олигархические взаимоотношения, как при Ельцине, еще актуальны.
Другого варианты нет - это что воду в решето лить.
Значит продажа 25% акций Рено было ошибкой?
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Взяться в серьез - это не давать больше подачек до банкротства как независимой организации. После банкротства можно будет ввести внешнее управление и уже давать деньги не вникуда, а под строгую ответственность под определенные задачи.
Бред какой-то. Почему нельзя давать деньги не вникуда, а под строгую ответственность прям щас, без банкротства? Государство и сейчас имеет возможность управлять автовазом как пожелает, банкротство тут не требуется.
Бред какой-то. Почему нельзя давать деньги не вникуда, а под строгую ответственность прям щас, без банкротства? Государство и сейчас имеет возможность управлять автовазом как пожелает, банкротство тут не требуется.
Нет жесткого механизма для этого.
Это же якобы кредит под некоторые цели даваемый независимой организации. Никак принудить конкретно использовать деньги нет. Можно только не давать следующий кредит в кредитной линии и все.
ВАЗ - это имидж (пускай и не совсем качественный), не останется его
Какой имидж ? Назови хоть одну страну (даже включая нашу) где над этим брендом не смеются ? С таким брендом надо начинать новое дело с чистого листа.
Как Goldstar в свое время в LG переименовался - суть была та же. Донинвест в Тагаз - тоже положительный опыт, позволивший несколько дистанцироваться от прошлого.
Даже если, о чудо, завтра в Тольятти начнут делать отличные машины, клеймо ВАЗа потянет продажи вниз. Доверие бренду отрицательное.