Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Мне не сказали. Мало того, сказали, что сделают. А потом просто молча положили болт на это дело . Sersh, возьмите на карандаш. Не поленитесь прогреть двигатель до появления симптомов.
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
Дмитрий Олегович, лампочка желтая с ключиком горит? Когда загорается и когда тухнет? Раньше было так же?
ККМ, вот сделал скрин из старых записей (не Калина). Напряжение на клеммах АКБ, по вертикали 0,5 В на кл, по горизонтали 2 с на кл. Плохая АКБ, обратите внимание на провал в момент включения стартера.
Дмитрий Олегович, лампочка желтая с ключиком горит? Когда загорается и когда тухнет? Раньше было так же?
ККМ, вот сделал скрин из старых записей (не Калина). Напряжение на клеммах АКБ, по вертикали 0,5 В на кл, по горизонтали 2 с на кл. Плохая АКБ, обратите внимание на провал в момент включения стартера.
Так я не спорю про провал, он там кстати (правда плохо видно) до 7 в. В принципе при таком броске стабилизаторы и конденсаторы в схеме должны скомпенсировать бросок.
Так про ЭБУ и не говорилось. Действительно TLE4264, 67 в Я7.2 хорошие стабилизаторы. Да и калибровка "Минимальное напряжение бортсети" = 5,67 В (в 201СО57). Но АПС-6... http://www.intek-auto.ru/catalogue/vaz/item-11 - минимальное напряжение питания 8 В.