Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Бонус
На 38 странице моя запись. С той поры особо ничего не изменилось... А на 7 странице запись Bald, там нет клокотания, но при подгазовке слышится "хрюк"... Так что природа этих звуков разная... Клокотание убирается заменой поршней, хрюк... не знаю.
"Хрюк" идет из системы выхлопа - тем более паук стоит - после его установки пердеть конкретно стала.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Вчера сижу пью пивандрий в гаражике, слышу что-то задизелило, ну думаю VW Transporter приехал. Выглядываю, а там 2115 и что интересно, ещё осенью работала пучком, а ей не более 3-х лет. Попадётса на глаза, надо будет спросить чё за дрыгатель и какой пробег.
P.S. У самого только на холодную, пробег 5600.
__________________ http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/jonny662/
Американский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе долго рассказывают какой ты (ч)удак.
________________________________
виски жжООООттт!
кефир жжММёётт
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Ну, если уж говорить об этом способе "развода" замков, то: Верхнего компрессионного - под 45 градусов от оси поршневого пальца, нижнего компрессионного- диаметрально противоположно, а маслосъёмного - под 90 градусов к двум предыдущим.(REANIMATOR),
Цитата:
Сообщение от Alex66
Именно так. Совершенно точно.
Однако, ВАЗ почему-то хочет, чтобы замки колец располагались через 120 град! Хотя я знаю, что все мотористы разводят замки колец именно так, как Вы изложили.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Nickita
Как и у многих клокотагние слегка прослушивается при прогреве. Сегодня прошел ТО2, и после этого "клокотание"(у меня оно в районе 1500 об/мин проявляется) стало гораздо громче. Сижу в расстроиных чувствах....что же случилось???
Оказывается был перетянут ремень ГРМ, ослабил-звук стал как и прежде)
Звук шел от ремня грм или ролика натяжного))) Но все равно-клокатание имеет место быть.
У меня на горячую на холостых тихо, от 2600 начинался небольшой стук прочитал это, думаю тоже проверить надо , смотрю натяг ремня вообще слабо , натянул ремень, завожу и слышу что стало очень сильно клокотать даже на холостых, звук такой как будто по горшкам бьют, чуть ослабил стало нормально.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Поскольку тема разрослась задам вопрос: кто-нибудь выкладывал записи "дизелящих" двигателей на прогретой машине???
И вопрос Bald: звук моего двигателя - дизеление??? У тебя так же и на горячую было???
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Бонус
Поскольку тема разрослась задам вопрос: кто-нибудь выкладывал записи "дизелящих" двигателей на прогретой машине???
И вопрос Bald: звук моего двигателя - дизеление??? У тебя так же и на горячую было???
По твоему звуку - похоже на дизеление. Запиши его еще раз на холодную с резкими подгазовками - так будет понятней.
На горячую конечно было не так. Менялась тональность - "рокот" так бы назвал - трудновато словами объяснить.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
У коллег 2111 (2006) и 2114 (2009) с 1.6л 8-ми клапанными движками похрюкивают на холодную. Такая же фигня и у моей калины с таким же движком. На звук забил, хотя поначалу сильно напрягало. Видимо, особенности "технологии" сборки этих движков на ВАЗе :-/